Цены

Для вашего удобства в стоимость операции уже включены цены всех необходимых услуг:предоперационная консультация анестезиолога, наркоз, операция, стандартное количество койко-дней в двухместной палате, лекарства и сестринские манипуляции во время госпитализации, пребывание в отделении интенсивной терапии при необходимости.

ВНИМАНИЕ! Стоимость предоперационных анализов не включена в указанную цену по двум причинам: во-первых, комплекс предоперационных анализов отличается при каждом вмешательстве, во-вторых, часто нужные анализы можно выполнить в поликлинике по месту жительства бесплатно. При необходимости выполнения дополнительных обследований или манипуляций их стоимость будет заблаговременно обсуждена с вами.

УЗИ почек и мочевого пузыря

Ультразвуковое исследование почек – это наиболее частое и очень информативное исследование. УЗИ почек позволяет оценить размеры почек, расширение чашечно-лоханочной системы, наличие мочекаменной болезни, различных опухолей почки. Выполнение этого исследование в положении стоя позволяет оценить  опущение почек.
Ультразвуковое исследование мочевого пузыря позволяет оценить объем мочевого пузыря, наличие камней, опухолей мочевого пузыря, а также дивертикулов мочевого пузыря.  Для УЗИ мочевого пузыря необходимо прийти с наполнением мочевого пузыря, для чего нужно за 3-4 часа до приема не мочиться.

УЗИ почек и мочевого пузыря
УЗИ мочевого пузыря с определением остаточной мочи

Определение остаточной мочи – метод оценки функционального состояния мочевого пузыря. При наличии аденомы предстательной железы, стриктуры уретры, спинальном мочевом пузыре, дивертикуле мочевого пузыря метод незаменим.

УЗИ мочевого пузыря с определением остаточной мочи
УЗИ органов мошонки с цветным доплеровским картированием

УЗИ органов мошонки (яичек, придатков яичек, сосудов яичек) позволяет диагностировать целый ряд заболеваний мужских половых органов: варикоцеле, водянка яичка, опухоль яичка, воспаление яичек и придатков, кисты семенного канатика. Является обязательным исследованием перед операцией Мармара.

УЗИ органов мошонки с цветным доплеровским картированием
ТРУЗИ предстательной железы

Прямое ультразвуковое исследование простаты. Производится через прямую кишку. Позволяет оценить размеры предстательной железы, наличие самых различных заболеваний: рак простаты, аденома простаты, киста предстательной железы, простатит.

ТРУЗИ предстательной железы
УЗИ органов брюшной полости

Ультразвуковое исследование печени, желчного пузыря и желчных путей, селезенки, поджелудочной железы, парааортальных и тазовых лимфатических узлов. Обязательно выполняется перед самыми разными операциями: удалением почки, удалением мочевого пузыря, простатэктомией и т.п. с целью исключить послеоперационные осложнения.

УЗИ органов брюшной полости