Цены

Для вашего удобства в стоимость операции уже включены цены всех необходимых услуг:предоперационная консультация анестезиолога, наркоз, операция, стандартное количество койко-дней в двухместной палате, лекарства и сестринские манипуляции во время госпитализации, пребывание в отделении интенсивной терапии при необходимости.

ВНИМАНИЕ! Стоимость предоперационных анализов не включена в указанную цену по двум причинам: во-первых, комплекс предоперационных анализов отличается при каждом вмешательстве, во-вторых, часто нужные анализы можно выполнить в поликлинике по месту жительства бесплатно. При необходимости выполнения дополнительных обследований или манипуляций их стоимость будет заблаговременно обсуждена с вами.

ЛАПАРОСКОПИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Лапароскопическая адреналэктомия при опухолях надпочечника

Опухоль надпочечника – заболевание, требующее хирургического лечения. Проблема традиционного «открытого» удаления надпочечника заключается в необходимости большого межреберного разреза, что в послеоперационном периоде обуславливает сильнейший болевой синдром. В подобных случаях возможно проведение лапароскопического удаления надпочечника – из 3-4 небольших проколов. Преимуществом этого способа является отсутствие разреза и тяжелой послеоперационной боли.

Лапароскопическая адреналэктомия при опухолях надпочечника
Лапароскопическая удаление камня почки (лоханки) или мочеточника

В большинстве случаев камни почки и камни мочеточника возможно удалить путем дистанционного дробления, либо при помощи эндоскопических способов (уретероскопически или нефроскопически). Однако в ряде случаев это невозможно: в частности, когда камень давно находится в лоханочно-мочеточниковом сегменте, или имеется сужение лоханочно-мочеточникового сегмента и камень не может самостоятельно отойти. В таких случаях выполняется лапароскопическое удаление камня почки (лоханки) или мочеточника. Категория сложности зависит от размеров камня, причин и наличия спаечного процесса.

Также в случаях наличия стриктуры лоханочно-мочеточникового сегмента удаление камня недостаточно, необходимо также убрать сужение. В данном случае лапароскопическое удаление камня лоханки – метод выбора, т.к. позволяет удалить камень и одновременно скорригировать сужение.

Лапароскопическая удаление камня почки (лоханки) или мочеточника
Лапароскопическое удаление кисты почки

В ряде случаев пункция кисты почки невозможна: когда киста расположена на верхнем полюсе почки или около сосудов почки, когда киста имеет огромные размеры или когда наступил рецидив после пункции кисты почки.

Лапароскопическое удаление кисты почки
Лапароскопическое поднятие и фиксация почки (нефропексия)

Опущение почки – нефроптоз – патология, которая требует лечения в случаях, когда вызывает боли, образование камней, постоянные воспаления, повышение артериального давления. Однако традиционная, открытая операция крайне травматична. На замену операции с разрезом в настоящее время выполняется лапароскопическая операция. Смысл операции сводится к установке полипропиленовой сетки под почкой с ее фиксацией к большой поясничной мышце.

Лапароскопическое поднятие и фиксация почки (нефропексия)
Лапароскопическое удаление почки

Различные состояния, такие, как постоянные воспаления почки, терминальный гидронефроз, мочекаменная болезнь могут привести к гибели почки. В подобных случаях погибшая почка может служить источником постоянных проблем: нарушения артериального давления и постоянных гнойных пиелонефритов. В подобных случаях рекомендуется удаление погибшей почки. Эту операцию возможно провести как открытым, так и лапароскопическим способом.

Открытая нефрэктомия
Лапарокопическая нефрэктомия
Удаление опухоли почки

Если опухоль почки в максимальном измерении не превышает 5 см, то возможно ее удаление с сохранением почки. Операция может производиться как традиционным «открытым» способом из разреза около 15 см, так и лапароскопическим способом, из 4-х маленьких проколов

Открытая резекция опухоли почки
Лапароскопическая резекция опухоли почки
Радикальное удаление почки – нефрэктомия

При больших размерах опухоли почки или невозможности резекции опухоли производится радикальная нефрэктомия – удаление почки и окружающей жировой клетчатки. Эту операцию возможно провести как из традиционного «открытого» доступа, так и лапароскопическим способом.

Открытая радикальная нефрэктомия
Лапароскопическая радикальная нефрэктомия
Нефруретерэктомия при опухоли лоханки или мочеточника

При опухоли мочеточника или лоханки почки необходимо провести радикальное удаление почки и мочеточника. Эту операцию возможно провести как из «открытого» доступа, так и лапароскопическим способом.

Полостная радикальная нефруретерэктомия
Лапароскопическая радикальная нефруретерэктомия
Лапароскопическое удаление камня мочеточника уретеро- или пиелолитотомия

Также ряде случаев невозможно или бессмысленно удалить камень мочеточника эндоскопическим путем. Как правило, это случаи давнишнего стояния камня или наличие сужения мочеточника. Тогда выполняется лапароскопическое удаление камня мочеточника.

Лапароскопическое удаление камня мочеточника уретеро- или пиелолитотомия
Пластика суженного участка (стриктуры) мочеточника

Сужение или стриктура мочеточника – представляет собой огромную проблему здоровья пациента. Нарушается отток мочи из почки, что приводит к гибели почки.

Пластика мочеточника слизистой щеки лапароскопическая
Пластика мочеточника лоскутом мочевого пузыря лапароскопическая
Тотальная пластика мочеточника подвздошной кишкой лапароскопическая
Лапароскопическая резекция стенки мочевого пузыря

При доброкачественных образованиях мочевого пузыря (миома или эндометриоз мочевого пузыря) производится удаление пораженного участка мочевого пузыря.

Лапароскопическая резекция стенки мочевого пузыря
92000
Лапароскопическое удаление дивертикула мочевого пузыря

Дивертикул мочевого пузыря – это мешковидное выпячивание, в котором могут образоваться камни и опухоли. Дивертикул мочевого пузыря может служить причиной хронического воспаления мочевого пузыря, недержания мочи, хронической задержки мочи. Дивертикулэктомия - операция удаления дивертикула мочевого пузыря. Часто эта операция проводится лапароскопическим способом.

Лапароскопическое удаление дивертикула мочевого пузыря
Аугментация мочевого пузыря

Операция направлена на увеличение объема мочевого пузыря за счет участка подвздошной кишки при сморщивании мочевого пузыря с возникновением микроцистиса. Такая ситуация возникает после облучения тазовых органов или как исход интерстициального цистита.

Полостная аугментация мочевого пузыря
Лапароскопическая аугментация мочевого пузыря
Восстановление мочевого пузыря – цистопластика

Операция показана пациентам, которым выполнили удаление мочевого пузыря по поводу рака и вывели мочеточники на кожу. Мы проводим восстановление мочевого пузыря из подвздошной кишки, в редких случаях используем другие участки кишечника.

Восстановление мочевого пузыря – цистопластика
Удаление мочевого пузыря – цистэктомия с восстановлением

Операция показана при поздних стадиях рака мочевого пузыря. В большинстве случаев возможно выполнение неоцистопластики – создания нового мочевого пузыря из изолированного участка подвздошной кишки. После этой операции пациент может мочиться, как обычно, без пожизненной необходимости трубок и катетеров. Стоимость зависит от наличия этапа цистопластики, удаления лимфатических узлов, предшествующей химио- и лучевой терапии.

Полостное удаление мочевого пузыря с восстановлением
Лапароскопическое удаление мочевого пузыря с восстановлением
Лапароскопическое удаление мочевого пузыря с сохранением простаты и сосудисто-нервных пучков и восстановлением
Лапароскопическая гистеросакропексия

Операция при опущении матки. Смысл заключается в подъеме и фиксации матки к крестцу при помощи полипропиленовой сетки.

Лапароскопическая гистеросакропексия
Лапароскопическая кольпосакропексия

Операция при опущении тазовых органов после удаления матки. Выполняется подъем и фиксация шейки матки к крестцу при помощи полипропиленовой сетки.

Лапароскопическая кольпосакропексия
Пластика пузырно-влагалищных свищей

Пузырно-влагалищный свищ – это патологическое сообщение между мочевым пузырем и влагалищем. Существует ряд операций, направленных на ликвидацию этого тяжелого состояния.

Пластика пузырно-влагалищных свища
Лапароскопическое удаление лимфатических узлов

В ряде случаев у пациентов с раком яичка перед проведением химиотерапии требуется удалить лимфатические узлы, окружающие аорту и нижнюю полую вену.

Лапароскопическая лимфаденэктомия
Лапароскопическое удаление аденомы простаты

Применяется при больших размерах аденомы простаты. Лапароскопическое удаление аденомы позволяет радикально избавить пациента от болезни без большого разреза.

Лапароскопическое удаление аденомы простаты
Лапароскопическая простатэктомия

Современный стандарт вмешательства по поводу рака предстательной железы. Выполняется из 4-х проколов, без разреза. Позволяет прецизионно сохранить сосудисто-нервные пучки.
Лапароскопическая радикальная простатэктомия – это минимально инвазивный метод («хирургия замочной скважины»). Для этого необходимо сделать всего несколько проколов в брюшной стенке, через которые в полость живота будет введён видеоэндоскоп и другие хирургические инструменты. Этот метод хорош прежде всего, если предполагается несложное удаление опухоли. С целью снижения риска часто встречающегося побочного эффекта радикальной простатэктомии: эректильной дисфункции, проводится хирургическое лечение щадящее нервы, если это позволяет сделать стадия опухоли.

Лапароскопическая простатэктомия