Цены

Для вашего удобства в стоимость операции уже включены цены всех необходимых услуг:предоперационная консультация анестезиолога, наркоз, операция, стандартное количество койко-дней в двухместной палате, лекарства и сестринские манипуляции во время госпитализации, пребывание в отделении интенсивной терапии при необходимости.

ВНИМАНИЕ! Стоимость предоперационных анализов не включена в указанную цену по двум причинам: во-первых, комплекс предоперационных анализов отличается при каждом вмешательстве, во-вторых, часто нужные анализы можно выполнить в поликлинике по месту жительства бесплатно. При необходимости выполнения дополнительных обследований или манипуляций их стоимость будет заблаговременно обсуждена с вами.

БИОПСИИ

Трансректальная биопсия простаты

Биопсия простаты – высокоточный способ определения наличия рака простаты. Более подробно об этой манипуляции можно прочесть в разделе биопсия предстательной железы.
В исследование включены биопсия, пребывание в клинике, обезболивание и гистологическое исследование.

Трансректальная биопсия простаты
Биопсия почки высокоскоростным пистолетом

Биопсия почки - способ уточнить природу опухоли (злокачественная или доброкачественная), ее гистологический тип и градацию. Мы ее выполняем под местной анестезией, под экспертным УЗИ контролем.

Биопсия почки высокоскоростным пистолетом
Щипковая биопсия мочевого пузыря

Щипковая биопсия мочевого пузыря выполняется при цистоскопии. При рецидивирующем цистите, гематурии, подозрении на новообразование или туберкулёз мочевого пузыря выполняется биопсия из подозрительных участков для верификации диагноза и выработки плана лечения пациента.

Щипковая биопсия мочевого пузыря
20000
ТУР-биопсия мочевого пузыря

ТУР биопсия мочевого пузыря – золотой стандарт диагностики рака мочевого пузыря. Производится удаление опухоли через мочеиспускательный канал с подлежащим мышечным слоем, для того, чтобы понять, насколько глубоко проникает опухоль в стенку мочевого пузыря. Для первой стадии рака мочевого пузыря это не только диагностический, но и лечебный метод.

ТУР-биопсия мочевого пузыря
Трансуретральная en-bloc биопсия мочевого пузыря

Это лазерное удаление опухоли мочевого пузыря с подлежащей стенкой единым блоком. Позволяет установить стадию рака мочевого пузыря, по эффективности  и безопасности превосходит стандартную ТУР биопсию мочевого пузыря.

Трансуретральная en-bloc биопсия мочевого пузыря
Уретероскопическая биопсия опухоли мочеточника и лоханки

Выполняется при уретеропиелоскопии. Помимо визуальной оценки стенки мочеточника и почечной лоханки, выполняется биопсия подозрительных участков для проведения морфологического исследования опухоли лоханки почки. Диагностика не повышает риск распространения опухолевых клеток.

Уретероскопическая биопсия опухоли мочеточника и лоханки
Биопсия полового члена

Биопсия полового члена чрезвычайно важно для выбора лечебной тактики пациента. Выполняется щипковая, игольчатая, а также эксцизионая биопсия (удаление всего очага, при его небольших размерах и на визуализируемых участках).

Биопсия полового члена
Биопсия яичка

Выполняется у пациентов в группе высокого риска с объемом яичка менее 12 мл, крипторхизмом в анамнезе для выявления рака InSitu.

В исследование включено как собственно биопсия, так и пребывание в клинике, обезболивание и гистологическое исследование.

Биопсия яичка