Операция Шаира при искривлении полового члена.

Самой сложной формой в хирургии искривления полового члена является врожденное искривление книзу. Операция Шаира позволяет исправить эту ситуацию без потери в длине.

Симптоматика
Врожденное искривление полового члена – это психологический ад для пациента. Невозможность начать половую жизнь, необходимость прятать эту особенность и смятение, приводящее к эректильной дисфункции… Врагу не пожелаешь. Хуже всего в этой ситуации – практическое отсутствие возможностей для хирургической коррекции – предлагаемая в подавляющем большинстве клиник операция – пликация по Несбиту – значимо укорачивает длину полового члена. При искривлении полового члена книзу операция замещения белочной оболочки слизистой щеки так же не приводит к нужным результатам.
Андрохирургическая клиника

Будучи специализированной андрохирургической клиникой, мы предлагаем редкое хирургическое решение этой проблемы – ротацию кавернозных тел, известную, как операция Шаира.

В чем суть операции Шаира

В каких случаях мы назначаем пациенту операцию Шаира?

Существует одно показание для операции Шаира – это равномерное врожденное искривление полового члена вниз. Это как раз та ситуация, когда ротация кавернозных тел приводит к полному излечению от искривления. Если же половой члена искривлен вверх или в какую-либо сторону, мы предлагаем другие типы вмешательств.

Важно знать!

Важно знать! Операции мы проводим в Центральной клинической больнице Федерального статуса, снабженной современным оборудованием и техникой для самых сложных андрохирургических операций.

Особенности операции Шаира

Нет укорочения полового члена
Сама по себе технология операции предполагает разворот кавернозных тел, а не технику «гармошки» белочных оболочек, т.е. половой члена после операции не укорачивается. Важно понимать, что после операции половой член будет перпендикулярен телу.
Утоньшение тела полового члена
После операции часть пациентов отмечает, что ближе к корню половой член стал тоньше. На половую жизнь это не влияет, так как толщина головки полового члена не меняется. Между тем, учитывая данную особенность, пациентам, жалующимся на тонкий ствол полового члена, мы предлагаем одномоментную операцию Шаира с утолщением полового члена.
Послеоперационный период
Как правило, пациент после операции проводит в стационаре не более 1-2-х суток. После этого мы просим пациента приходить на перевязки в амбулаторию для перевязок и контроля состояния. Половую жизнь после операции нельзя вести 14-21 дней.

Лечение в нашей клинике

День 1
Консультация, анализы и измерения. Предоставляется фото полового члена в эрекции
День 2
Подготовка к вмешательству, госпитализация.
День 3
День операции.
День 5
Выписка из стационара, все рекомендации.
день 7-21
Перевязки, амбулаторные наблюдения за пациентом.

Технологии безопасности, применяемые в нашей клинике

Наши результаты

стран
К нам обращаются за андрохирургическими операциями из 27 стран
прооперированных пациентов
Мы прооперировали 92 пациента к концу 2020-го года.
осложнений
Случаев кровопотери, воспаления или хронической боли не было
пациента под наблюдением
34 пациента в год находятся под нашим наблюдением после операции
пациентов Fast-track
Все пациенты выписаны на 2-е сутки после операции.
удовлетворения
Практически все пациенты были довольны результатами лечения

Безопасный общий наркоз
Специализированная клиника андрохирургии
Операции без боли и воспаления
Микрохирургический контроль
Госпитализация 2-3 дней
Большой опыт в андрохирургии

Частые вопросы

?
Будет ли результат выпрямления долгим? Как долго швы будут держаться?
Для этой операции рекомендовано наложить швы нерассасывающим материалом, мы используем американский Этикон Этибонд. Однако в течение полугода образуется фиброзная ткань, которая независимо от швов удерживает белочные оболочки в ротированном состоянии.
Каковы побочные эффекты?
В подавляющем большинстве случаев операция не имеет побочных эффектов, однако мы всегда предупреждаем пациента о временном утоньшении ствола полового члена. Перед операцией обязательно оговаривается необходимость утолщения полового члена и послеоперационное состояние крайней плоти. Дело в том, что при таких операциях предпочтительно выполнить обрезание, так как оставление крайней плоти опасно развитием воспаления или фимоза. Мы используем специальную перевязку Пехохафт, что позволяет обойтись без препаратов для снижения эрекции.
Будет больно?
Нет, больно не будет. Сама операция проводится под общей анестезией, мы используем безопасный наркоз 6-го поколения, и никогда не оперируем под местной анестезией. В первый послеоперационный день пациенты получают обезболивающие препараты превентивно, т.е. мы не дожидаемся развития боли. Интересный факт, что на второй день почти все пациенты просят обойтись без обезболивания, так как боль от укола больше, чем дискомфорт, который они испытывают.
?
Что произойдет с шириной полового члена?
Уменьшение толщины полового члена не превышает 5-9 мм, и мы обязательно обсуждаем этот аспект перед операцией. Если данный аспект тревожит пациента мы предлагаем одномоментное утолщение полового члена, однако тут важно понимать следующую деталь: толщина головки полового члена никак не меняется, поэтому незначительное утоньшение ствола полового члена не играет роли в половом акте. Между тем, если у пациента изначально есть жалобы на толщину полового члена, мы безусловно предлагаем одномоментное утолщение.
?
Через сколько времени можно будет возобновить половую жизнь?
В среднем, после операции заживление занимает 17-21 дней. Однако мы рекомендуем паузу в половой жизни ровно месяц после операции, что обусловлено необходимостью полного заживления.
?
Как надолго нужно приехать в Москву?
В среднем, необходимо находиться в Москве не более недели, считая со дня консультации. При выписке и амбулаторном послеоперационном приеме мы подробно расписываем все последующие шаги и назначения, поэтому более долгое нахождение в Москве не обязательно.
?
Возможно ли одномоментное удлинение/утолщение полового члена?
Технически – да. Однако мы каждый раз обсуждаем эту необходимость индивидуально, и связано это с тем, что после пересечения подвешивающей связки с целью удлинения половой член несколько свисает. Что касается утолщения – да, одномоментная операция вполне возможна.
Остались еще вопросы?
Задайте их врачу
rub

Представлена полная стоимость, без скрытых или неучтенных трат.
Консультация андрохирурга
Предоперационные анализы