+7(499)344-03-03
Register for reception
The whole site
Register for reception
Oganes E. Dilanyan
Urologist, MD, PhD
+7(499)344-03-03

Benign Prostatic Hyperplasia

In this article

Signs, symptoms and consequences of benign prostatic hyperplasia in men.

Benign prostatic hyperplasia is a condition that leads to disruption of urinary tract function due to growth of a benign tumour in the prostate. In this article I will tell you about the problems that this condition can cause and the modern way of treatment - plasma vaporization of the prostate.

Benign prostatic hyperplasia

Nature of this condition: this is the condition that makes a man get up to go to the toilet several times during the night and observe the urine flow getting weaker and weaker every month. What is worse is that one day the flow stops completely and acute urinary retention occurs. This means excruciating pain and the urge to urinate while being unable to do so. This in turn leads to a trip in an ambulance and a tube in the abdomen.

Surgery for benign prostatic hyperplasia

image/svg+xml

Unfortunately, often only the surgery can rid the patient of difficulty urinating and extreme sleep deprivation. 
Plasma vaporisation of the prostate
- Is carried out through the urethra.
- Is superior to laser surgery for benign prostatic hyperplasia in terms of safety and effectiveness.
- Is safe for the heart
- The patient is admitted for only 3-4 days.

"Doctor my stream of urine is very weak”, “I keep waking up at night to go to the loo”, “I strain to urinate but cannot fully empty my bladder”, “I am tired of taking regular medication, I feel dizzy, my blood pressure drops and there is no point in even approaching my wife as I am unable to get an erection”. These are all typical complaints of my patients. Each of them translates the following though: Old age is here. Each of them is sick and tired of getting up 5-6 times a night to urinate, rushing out of a business meeting during the day in search of the nearest restroom and living in constant fear of the “urethra closing up completely” and developing acute urinary retention. More detailed information about this condition can be found in this article "Stages of benign prostatic hyperplasia"

What’s worse I sometimes have patients coming to me with a suprapubic urinary catheter which is basically a tube in the abdomen through which the urine passes. Most of these patients have already had to have surgery for groin hernia, which developed due to constant straining, and some are suffering side effects of regular medication such as dizziness, low blood pressure and sometimes even fainting episodes. Unfortunately, one can forget about having an erection while undergoing medicinal treatment for benign prostatic hyperplasia. And the worst-case scenario is these symptoms can indicate prostate cancer.  

Benign prostatic hyperplasia is enlargement of prostate gland and growth which in turn leads to disruption of urine flow. It is not considered to be a tumour therefore the name has been changed to “benign prostatic hyperplasia”.

“Benign prostatic hyperplasia starts when urination is no longer an enjoyable activity” удовольствие».
Professor A. Pytel
What are the consequences of this condition?

Let’s think about what happens to the urinary tract with the tissue growth. The narrowing of the urethral diameter leads to the bladder having to contract harder. After quite a short period of time it becomes near impossible and the bladder is not emptied even with straining. This is why the patient needs frequent trips to the toilet. The bladder simply does not have enough space to hold all the urine.

«
»
Normal prostate and wide urethra
Adenoma growth and the narrowing of the urethra
Urine stagnation in the bladder
Risk of developing bladder stones
Risk of bladder hernias also known as diverticulosis
Acute urinary retention
Emergency bladder catheterisation

What happens next is urinary stagnation leads to bladder stones forming which paired with infection leads to general ill health and finally the disruption of urine flow interferes with the kidney function. Unfortunately, chronic kidney insufficiency is not uncommon in the presence of this condition. In extreme cases acute urinary retention occurs as a result of complete closure of the urethra. When this happens extreme urge to urinate combined with considerable pain make the person strain but straining no longer leads to urination. In this situation only emergency hospital admission with bladder catheterisation also known as epicystostomy can bring relief

“Benign prostatic hyperplasia does not only make urination difficult but also leads to impaired kidney function”.

A common case

…I have achieved most things in life. Brought up and educated my children, have a very successful job, have a house and a car. But who needs all this when one has no health. I can’t get enough sleep having to get up 3-4 times every night. My wife jumps every time I get up…. The man who has come to see me is 57 years old. But he looks not much younger than 70. Dark circles around his eyes, exhausted face after all the sleep deprivation would age anyone. 
-    How is your urine flow? – I ask him?
-    Weak, - he replies, - And I have to shake it for ages after I finish but still have the feeling the bladder is not quite empty.
-    And how long ago did it start?
-    About 5 years ago
-    I see. Let’s have an ultrasound.

Adenoma size is about 75ml. The amount of retained urine is over 100 ml. The process of urination is obstructed and the maximum flow speed is 4.8 ml/second. I look at him quite concerned. 
- I am afraid medication is not going to help here. Only surgery.
- I have tried all possible medication, doctor, replies the patient. Half of them cause dizziness, another half makes me impotent. Maybe more radical methods are indeed required. 
 

Benign prostatic hyperplasia diagnosis

In our clinic with the latest hi-tech equipment prostate conditions diagnosis takes around 20 minutes.

Prostate ultrasound

Ultrasound combined with transrectal ultrasound allow us to accurately determine the size of the prostate. The norm is around 20ml. Unfortunately, very often we come across adenomas that are larger than 100 cm3. The size plays a decisive role when choosing the type of surgery. 

Retained urine volume

Another factor is the volume of retained urine. If it exceeds 50 ml this points to contractile dysfunction of the bladder. Unfortunately, in this case the only way is surgery as any drug treatment is doomed to failure.

Uroflowmetry

Uroflowmetry allows us to gain insight into objective data about functional disturbance. The patient urinates into a special container and the following parameters are measured by the computer: speed and type of urine flow, straining etc.

Clinical urine test

Clinical urine test allows us to assess quite a few things, such as determining the presence of white blood cells in the urine and protecting the patient from post-operative inflammation.  

PSA blood test

PSA (prostate specific antigen) blood test is performed to rule out prostate cancer which often has urination disorders as symptoms.

Digital Rectal Examination

Digital rectal examination of the prostate is the “gold standard” and allows us to rule out prostate cancer and evaluate a set of parameters.

Treatment of benign prostatic hyperplasia

Modern treatment methods include both drug and surgical treatment. Drug treatment usually consists of prescribing two types of medicines: one relaxing the neck of the bladder and allowing for better urine flow and another decreasing the size of the prostate. Diagnostic methods mentioned above allow us to predict with some accuracy how effective the treatment is going to be. One should not forget however that often drug treatment is lifelong. Unfortunately, our own experience and experience of our colleagues in the west as well as recommendations from various associations suggest that the effect of all drugs available to date does not last long and most patients suffer from various side effects.

"Now we ask, can anyone perform this surgery laparoscopically? But soon we will be asking can anyone perform this surgery traditionally? "
Prof. Gabor

Benign prostatic hyperplasia removal surgery

Today most surgical interventions concerning benign prostatic hyperplasia are carried out laparoscopically with no cuts, via the urethra. And if in the past the surgeon only had the option of transurethral resection or open surgery now we can offer our patients plasma vaporisation of benign prostatic hyperplasia. This method is widely used in European countries and the US due to being highly effective and very safe. 

Plasma or laser vaporisation of the prostate?

Plasma vaporisation of the prostate
  • According to the data provided by European Association of Urology plasma vaporisation of the prostate is superior to all the other forms of surgery in terms of effectiveness, safety and absence of side effects.
  • Plasma vaporisation is superior to laser surgery for benign prostatic hyperplasia due to much lesser blood loss and near absence of post-operative urethral stricture and incontinence.
  • Plasma vaporisation can even be used in cases involving large adenomas and in patients with heart disease. 
Most effective

Plasma vaporisation is even better than laser surgery for benign prostatic hyperplasia because it allows us to remove all of the affected tissue without a long post-operative recovery period. Following laser surgery patients often suffer from persistent side effects such as pain and frequent urination as the laser does not vaporise as deep into the tissue as plasma treatment does. 

No Trauma

Plasma vaporisation of the prostate is carried out through the urethra without any incisions which makes it first choice even when presented with a large prostatic growth. Plasma vaporisation of the prostate turns complicated open surgery into an endoscopic procedure with zero blood loss.

Safety

Natural saline solution is used during plasma vaporisation and no electricity is passed through the patient’s body which makes this surgical procedure suitable for patients with heart disease and even those with a pacemaker. This makes plasma vaporisation superior to transurethral prostate surgery.

No blood loss

Compared to other surgical procedures for treatment of benign prostatic hyperplasia plasma, vaporisation of the prostate is the most bloodless as plasma securely seals the blood vessels.  

Quick recovery

Plasma vaporisation of the prostate is the only type of surgery after which the catheter can be removed from the patient after 48 hours following the operation and a day later the patient can be discharged.

No relapses

Plasma allows the removal of all of the affected tissue which guarantees that the condition will not return. Patients also do not suffer from urinary incontinence following vaporisation of the prostate surgery.

Plasma vaporisation of the prostate is the operation of choice for most patients with benign prostatic hyperplasia.

Plasma vaporisation of the prostate is highly effective and minimally traumatic for patients which makes it the procedure of choice for most patients. 
We still offer laparoscopic surgery to the patients with gigantic prostate size exceeding 200gr. This surgery is performed without incisions and consists of 3-4 punctures. Patients can be discharged after 3 or 4 days following the operation and return to work after a week. 

Following benign prostatic hyperplasia surgery.

- Hello doctor, may I come in? The patient stands in the doorway smiling. It has been 3 months since his surgery. 
- Please come in, - I smile back. Take a seat. How are you? You are looking much better.
- You don’t say! I no longer get up to go to the toilet during the night and get enough sleep. I go to the toilet 3-4 times a day on average. Everything is great with my wife and I urinate like an 18-year-old, I can put a fire out with it. I have just come to see you for a follow up.   
The follow up consisting of an ultrasound scan and uroflowmetry to confirm that my patient is healthy.

Our Advantages

Professional approach: up to date and trauma free treatment of benign prostatic hyperplasia.

Our Team: Highly professional surgical team certified in Europe.

Board of doctors: For your safety in the event of pre-existing and underlying conditions.

Our equipment:  Olympus Plasma vaporisation equipment and Karl Storz resectoscope.

Comfort: no queueing or waiting for a consultation and premium inpatient facility.

Safety: Plasma vaporisation of the prostate is recommended by the European Association as the safest surgical procedure.

Result: Elimination of benign prostatic hyperplasia and its complications.

We are also GCP certified, which confirms we provide the highest standards of diagnosis and treatment

Certificates

Участник мастер-класса по андрохирургии

image/svg+xml
image/svg+xml
Our guarantees

- We use the latest German made endoscopic equipment by Karl Storz and Japanese plasma generator Olympus with high safety standards which allows us to guarantee no equipment related complications.   
-Andrology surgical work placements at the Munich University Hospital and plasma technology applications in Austria as well as professional experience of performing over 400 transurethral surgeries guarantee highest quality and excellent results.
- We guarantee your safety by using modern and highest quality anaesthesia manufactured in Austria or France.
- We DO NOT USE low quality equivalents of any drug which significantly lowers the risk of any complications.
- We DO NOT REFER our patients to unknown clinics for follow up and further treatment and provide outpatient follow up as well as inpatient treatment. 
 

Every patient is provided with a discharge summary with detailed recommendations and an official sick leave certificate.
Information for foreign patients:

If you require treatment for benign prostatic hyperplasia in Moscow please contact us. We will arrange admission to hospital on the same day you arrive and will carry out all the necessary tests and investigations and perform the surgical procedure as soon as possible. You will be able to return home after 5-6 days. 

Your city - Ashburn. Learn how we can organize your visit to Moscow for treatment.
Reviews
Benign Prostatic Hyperplasia
read more
Benign Prostatic Hyperplasia
read more
Evgeniy K.

Patients testimonies from prodoctorov.ru
My father started having some rather unpleasant urological symptoms and went to see doctor Dilanyan who insisted on urgent diagnostic tests. After several tests were performed, including a rectoscopy, colonoscopy and cystoscopy he was diagnosed with vesicointestinal fistula, growths in the intestines and benign prostatic hyperplasia. Dr Dilanyan did not carry out colon surgery but we received a lot of information from him and to the highest standard. We knew everything we needed to and the information was given to us in the format that we found comfortable. Dr Dilanyan took part in the bladder surgery removing the vesicointestinal fistula on the side of the bladder and also performed the next surgery which was the removal of benign prostatic hyperplasia. Both operations were successful and my father’s life changed dramatically for the better. Everything was working normally again. All our family are really grateful to Dr Dilanyan. I have been recommending him to everyone ever since. He is an excellent doctor, is very receptive to his patients’ needs and is a very charismatic person. He fills one with optimism and radiates confidence in the best possible outcome which is no less important than his high professional standards. 

Benign Prostatic Hyperplasia
read more
Benign Prostatic Hyperplasia
read more
Ambulatory
How to go here

+7(499)344-03-03 +7(916)657-61-72 24 запись на прием круглосуточно
Записаться на прием
Оганес Эдуардович Диланян
Хирург–уролог–онколог, к.м.н.
image/svg+xml Московский Центр Инновационной Урологии
Малый Ивановский переулок, д. 11/6 стр. 1 ООО "Бест-практик"
+7(499)344-03-03
+7(916)657-61-72
24 запись на прием круглосуточно

Аденома простаты

В этой статье

Признаки, симптомы и последствия аденомы простаты у мужчин.

Аденома простаты - заболевание у мужчин, приводящее к нарушению мочеиспускания из-за разрастания доброкачественного образования в предстательной железе. В данной статье я рассказываю о проблемах, вызываемых этой болезнью и современном методе лечения - плазменной вапоризации аденомы простаты.

Аденома предстательной железы

Особенность: это то самое заболевание, которое заставляет мужчину вставать в туалет несколько раз за ночь, и из месяца в месяц наблюдать, как струя мочи становится все слабее и слабее. Хуже того, в один не очень прекрасный день моча просто перестает выходить – возникает острая задержка мочи. А это мучительные боли, интенсивный позыв с невозможностью помочиться, «Скорая» и в большинстве случаев – «трубка в живот»…

Операция при аденоме простаты

image/svg+xml

К сожалению, зачастую только операция избавляет пациента от затрудненного мочеиспускания и тяжелого ночного недосыпа. 
Плазменная вапоризация простаты
-Проводится через мочеиспускательный канал.
-Превосходит лазерную операцию аденомы простаты по безопасности и эффективности.
-Безопасно для сердца
-Госпитализация всего на 3-4 дня

"Доктор, струя мочи слабая-слабая"; "Ночью постоянно просыпаюсь, чтоб пойти в туалет"; "Натуживаюсь, чтобы помочиться, а до конца пузырь все равно не опорожняется"; "Устал уже пить эти таблетки, то головокружение, то давление падает, к жене подходить смысла никакого - эрекции нет";
 Все это - типичные жалобы моих пациентов. У каждого из них подтекстом звучит мысль: все, началась старость. Каждому из них надоело вставать по 5-6 раз за ночь, чтобы помочиться, днем судорожно покинуть деловую встречу в поисках туалета, жить в постоянном страхе  "канал окончательно закроется" и все, острая задержка мочи. Подробнее о стадиях болезни можно прочитать в статье "Стадии аденомы простаты"

Хуже того, ко мне периодически обращаются пациенты с цистостомой, трубкой в животе, через которую выходит моча. Значительная часть  пациентов уже оперированы по поводу паховой грыжи, возникшей из-за постоянного натуживания, а некоторые имеют осложнения приема таблеток в виде головокружения, падения артериального давления, а иногда и обмороков. К несчастью, при лекарственном лечении аденомы говорить об эрекции не приходится. В самом худшем случае за этими симптомами скрывается рак простаты.

Аденома простаты – это разрастание ткани предстательной железы, приводящее к увеличению ее размеров и нарушению оттока мочи. Считается, что аденома предстательной железы – это не опухоль, поэтому ее название изменено на доброкачественную гиперплазию простаты.

«Аденома предстательной железы начинается тогда, когда мочеиспускание перестает доставлять удовольствие».
Проф. Пытель А.Я.
К чему приводит это заболевание?

Давайте подумаем, что происходит в мочевой системе при разрастании ткани предстательной железы. Уменьшение диаметра мочеиспускательного канала приводит к тому, что мочевой пузырь должен сокращаться сильнее. По истечении довольно короткого времени это становится невозможным и мочевой пузырь даже при натуживании до конца не опорожняется. Вот почему мужчина вынужден часто ходить в туалет - в мочевом пузыре банально не хватает места для мочи.

«
»
Нормальная простата и широкий канал
Разрастание аденомы и сужение канала
Застой мочи в мочевом пузыре
Возможно возникновение камней мочевого пузыря...
...Или грыж мочевого пузыря - дивертикулов
Острая задержка мочи - канал закрыт
Экстренная установка трубки в мочевой пузырь

В дальнейшем происходит вот что: застой мочи приводит к образованию камней мочевого пузыря, присоединение инфекции - к ухудшению общего самочувствия, а под конец - нарушение отхождение мочи напрямую нарушает работу почек. 
К сожалению, хроническая почечная недостаточность при этом заболевании вовсе не редкость. 
Крайним проявлением аденомы предстательной железы является острая задержка мочи вследствие полного закрытия просвета мочеиспускательного канала. При этом нестерпимый позыв на мочеиспускание и мучительная боль заставляют мужчину натуживаться, но никакие потуги уже не приводят к облегчению. В этой ситуации помогает только экстренная госпитализация и установка трубки в мочевой пузырь - эпицистостомия.

«Таким образом, аденома простаты не только затрудняет мочеиспускание, но и приводит к почечной недостаточности».

Самая обычная история...

…-Почти всего добился в жизни: детям образование дал, работа успешная, квартира, дача, машина… Только кому все это надо, когда здоровья нет. Когда выспаться не могу, 3-4 раза ночью встаю. Жена каждый раз вскакивает… Мужчине, пришедшему ко мне на прием, 57 лет. Но меньше 70 ему не дашь: темные круги под глазами, изможденное от недосыпа лицо способны состарить кого угодно. 
-Струя мочи вялая? - Спрашиваю я.
-Да. А под конец долго капли стряхиваю. Но все равно, чувство, что не до конца помочился…
-И давно это началось? 
-Около 5 лет назад.
-Ясно. Пойдёмте, УЗИ сделаем.
...-Объем аденомы - около 75 мл. Объем остаточной мочи - более 100 мл. Тип мочеиспускания - обструктивный, с максимальной скоростью потока 4,8 мл/с… - Я озабоченно смотрю на пациента, - Боюсь, что лекарства здесь вряд ли помогут. Тут - только хирургия. 
-Какие там лекарства, доктор, - Хмыкает пациент, - Я их все перепробовал. От половины из них у меня головокружение, от другой половины - импотенция. Давайте уже как-то порадикальнее, что ли... 

Диагностика аденомы простаты

Сегодня в нашей клинике, оборудованной высокотехнологичным и современным оборудованием, диагностика болезней предстательной железы - это вопрос около 20 минут.

1 УЗИ простаты

УЗИ и ТРУЗИ позволяют точно оценить объем простаты. В норме он не более 20 мл. К несчастью, крайне часто приходится сталкиваться с аденомами более 100 см3. Объем  железы имеет решающее значение в выборе типа операции.

2 Объем остаточной мочи

Еще одним параметром является объем остаточной мочи. Если последний превышает 50 мл, это говорит о нарушении сократительной функции пузыря. Тогда,  сожалению, терапевтическое лечение обречено на провал, показана операция.

3 Урофлоуметрия

Объективные данные о функциональных нарушениях позволяет получить урофлоуметрия. По сути, пациент просто мочится в специальную емкость, а компьютер оценивает ряд параметров: скорость и тип мочеиспускания, натуживаение и т.п.

4 Общий анализ мочи

Общий анализ мочи позволяет оценить целый ряд параметров: например - наличие лейкоцитов в мочевой системе и обезопасить пациента от острого воспаления в послеоперационном периоде.

5 Анализ крови на ПСА

Анализ крови на ПСА – простатспецифический антиген – позволяет исключить рак предстательной железы, который зачастую скрывается за симптомами нарушения мочеиспускания. 

6 Пальцевое исследование

Пальцевой осмотр простаты через прямую кишку является “золотым стандартом” исследования, позволяет исключить рак предстательной железы и оценить целый ряд параметров.

Лечение аденомы предстательной железы у мужчин

Современный подход лечения включает в себя как терапевтические способы, так и хирургические.
Лечение аденомы без операции предполагает назначение двух типов препаратов: расслабляющих шейку мочевого пузыря и позволяющих пациенту лучше мочиться и уменьшающих объем предстательной железы. Вышеуказанные способы диагностики позволяют с точностью прогнозировать, насколько терапия будет эффективной. Не следует забывать, что очень часто терапевтическое лечение назначается пожизненно. К сожалению, и наш собственный опыт, и опыт зарубежных коллег, и рекомендации различных ассоциаций говорят о том, что эффект всех существующих лекарств недолговечен, а большинство пациентов имеют побочные эффекты различной степени выраженности.

"Сейчас мы спрашиваем – может ли кто-то выполнить эту операцию лапароскопически? Но недалеко то время, когда мы будем спрашивать:кто-нибудь выполнит эту операцию открыто?"
Проф. Габор.

Операция по удалению аденомы предстательной железы.

Сегодня большинство вмешательств по поводу аденомы простаты проводятся эндоскопически, без разрезов, через мочеиспускательный канал. И если раньше в арсенале врача были только ТУР простаты или открытая операция, то сегодня мы можем предложить своим пациентам плазменную вапоризацию аденомы предстательной железы. Данная методика нашла широкое распространение в европейских странах и США в связи с высокой эффективностью и безопасностью.  

Плазменная или лазерная вапоризация аденомы простаты?

Плазменная вапоризация аденомы простаты
  • По данным Европейской ассоциации урологии, плазменная вапоризация превосходит по эффективности, безопасности и отсутствию побочных эффектов все остальные операции.
  • Плазменная вапоризация превосходит лазерную операцию аденомы простаты: меньше кровопотеря, практически не встречаются послеоперационные стриктуры уретры и недержание мочи.
  • Плазменная вапоризация применима даже в случаях больших аденом, а также у пациентов с заболеваниями сердца. 
1 Лучшая эффективность

Плазменная вапоризация превосходит даже лазерную операцию аденомы простаты, так как позволяет полностью убрать всю измененную ткань, без долгого послеоперационного восстановления. Зачастую у пациентов после лазерной операции долго сохраняются боли и частое мочеиспускание, так как лазер не столь глубоко, как плазма, выпаривает ткань.

2 Отсутствие травмы

Плазменная вапоризация или выпаривание простаты проводится через мочеиспускательный канал, без разрезов, что делает ее методом выбора даже при больших размерах железы. Наличие плазменной вапоризации позволяет превратить тяжелую полостную операцию в эндоскопическое вмешательство без кровопотери.

3 Безопасность

При плазменной вапоризации используется физиологический раствор, а через тело пациента не проходит электричество, что делает хирургическое лечение доступным  для пациентов с заболеваниями сердца или даже искусственным водителем ритма. Это выгодно отличает плазменную вапоризацию от стандартной ТУР простаты.

4 Отсутствие кровопотери

По сравнению с остальными хирургическими способами лечения аденомы простаты плазменная вапоризация – самая бескровная, так как плазма надежно запаивает сосуды.

5 Быстрая реабилитация

Плазменная вапоризация – единственный тип операции, позволяющий удалить катетер у пациента через 48 часов после вмешательства, а еще через сутки выписать его домой.

6 Отсутствие рецидивов

Плазма позволяет убрать все очаги болезни, гарантируя пациента от рецидива аденомы простаты. Также после вапоризации не встречается недержание мочи.

Плазменная вапоризация простаты является операцией выбора для большинства пациентов с аденомой простаты.

Таким образом, плазменная вапоризация аденомы простаты характеризуется высокой эффективностью и минимальной травматичностью, что делает ее предпочтительной для большинства пациентов. 

Что касается пациентов с гигантскими размерами железы (больше 200 граммов), то мы предлагаем лапароскопическую операцию по удалению аденомы. Опять же - вмешательство происходит без разрезов из 3-4 проколов. Через 3-4 дня после операции пациент вполне может пойти домой, а через неделю – выйти на работу.

После операции аденомы простаты

-Добрый день, Оганес Эдуардович, можно? - В дверях, улыбаясь, стоит пациент. После операции по поводу аденомы простаты прошло 3 месяца. 
-Заходите, пожалуйста, - Ответно улыбаюсь я ему, - Присаживайтесь. Как Ваши дела? Выглядите намного лучше.
-Еще бы. Ночью не встаю в туалет, нормально высыпаюсь. В туалет днем хожу три - четыре раза. С женой, опять же, все хорошо. Мочусь - как в 18 лет, струей пожар тушить могу. На контроль пришел. 
Контрольные исследования в объеме УЗИ и урофлоуметрии показали, что мой бывший пациент вполне здоров.

Наши преимущества

Профессиональный подход: современное нетравматичное лечение аденомы простаты.

Команда: обученная и сертифицированная в Европе хирургическая команда.

Консилиум специалистов в случае сопутствующих заболеваний для Вашей безопасности.

Оборудование: плазменный вапорезектор Olympus и резектоскоп Karl Storz.

Комфорт: стационар премиум - класса и отсутствие очередей при приеме.

Безопасность: плазменная вапоризация аденомы, рекомендованная как наиболее безопасная Европейской Ассоциацией. 

Результат: избавление от аденомы предстательной железы и его осложнений.

А также сертификация GCP, подтверждающая наивысшие стандарты диагностики и лечения.

Cертификаты

Участник мастер-класса по андрохирургии

image/svg+xml
image/svg+xml
Наши гарантии

-Использование новейшего немецкого эндоскопического оборудования Karl Storz и японского плазменного генератора Olympus с повышенными требованиями к безопасности позволяет гарантировать отсутствие осложнений, связанных с оборудованием. 

-Стажировки по эндоурологии в Мюнхенской Университетской Клинике и по применению плазменных технологий в Австрии, а также опыт более 400 трансуретральных вмешательств гарантируют качество и результат вмешательства.

-Мы гарантируем Вашу безопасность, применяя современные и качественные препараты для анестезии австрийского или французского производства.

-Мы НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ низкокачественными аналогами никаких препаратов, что сводит риски осложнений к минимуму.

-Мы НЕ НАПРАВЛЯЕМ пациента на долечивание в безвестные поликлиники, обеспечиваем как стационарный, так и амбулаторный этапы лечения. 

Каждому пациенту предоставляется эпикриз с подробными рекомендациями, официальный больничный лист.

Сколько стоит операция аденомы простаты? Цена плазменной вапоризации в Москве.

В стоимость операции при аденоме уже включено:

  • плазменная вапоризация или лапароскопическое удаление аденомы
  • предоперационная консультация анестезиолога
  • спинномозговая анестезия
  • стационарное пребывание в комфортабельной палате
  • все необходимые препараты и консультации в стационаре
  • профессиональный сестринский уход и наблюдение

Я гарантирую указанную стоимость и отсутствие скрытых расходов.

Показать цены Скрыть
Плазменная вапоризация аденомы простаты
156000
Новая цена:
127000
Лапароскопическое удаление аденомы простаты
178000
Новая цена:
134000
Все цены
Информация для иногородних пациентов:

Если Вам требуется операция аденомы простаты Москве, свяжитесь с нами. Мы организуем госпитализацию в день приезда, проведем необходимые обследования и выполним операцию в максимально сжатые сроки. Через 5-6 дней Вы сможете вернуться домой.

Ваш город - Ашберн. Узнайте как мы можем организовать ваш приезд на лечение в Москву.
Запишитесь на прием
Отзывы
Евгений К.

Отзыв с сайта Prodoctorov.ru

У отца возникли очень неприятные симптомы по урологической и проктологической части, обратился к доктору Диланяну, он настоял на срочной диагностике. После проведённых нескольких диагностик - ректоскопии, колоноскопии, цистоскопии, был поставлены диагнозы мочепузырно-кишечный свищ, образования в кишечнике и аденома простаты. Колонопроктологическую часть операций осуществлял не Оганес Эдуардович, но вся информированность нам была обеспечена им на высоком уровне. Мы знали всё, что нужно и в том формате, котором нужно. Сам доктор Диланян принимал участие в операции по удалению свища со стороны мочевого пузыря, а также проводил последующую (через 3 недели после первой) операции по удалению аденомы предстательной железы. Операции прошли максимально удачно, отец зажил другой жизнью, физиология заработала привычно. Вся моя семья невероятно благодарна Оганесу Эдуардовичу. С тех пор советую обращаться к доктору всем. Прекрасный профессионал, чуткий, харизматичный человек, вселяет оптимизм и излучает уверенность в благополучном исходе, что не менее важно, чем безусловный профессионализм.

Аденома простаты
подробнее
Алексей К.

Отзыв с сайта Prodoctorov.ru

Так случилось, что возникли серьезные урологические проблемы, которые сильно мешали нормально жить. После долгих мытарств и хождений по разным больницам, большей частью безуспешных, сын познакомил меня с Оганесом Эдуардовичем. И если бы не доктор Диланян – в общем, как показала практика, все было бы очень плохо, настолько, насколько вообще возможно. Оганес Эдуардович провел всю необходимую диагностики у себя в клинике, была диагностирована сложная ситуация – мочекишечный свищ и аденома простаты, после чего очень оперативно была проведена операция по свищу, выписка и через некоторое время мы с доктором снова встретились для продолжения лечения. Сразу же, в день госпитализации было выполнено удаление и через четыре дня я был выписан, а ещё через несколько дней начался новый период в моей жизни с новым ее качеством. Кроме величайшей благодарности доктору Диланяну добавить и нечего кроме впечатления от самого человека - мощная харизма, прекрасные руки, уверенность и прекрасное чувство юмора.

Аденома простаты
подробнее
Как к нам добраться:
Московский Центр Инновационной Урологии

На общественном транспорте: 
При движении от Кольцевой последний вагон, выход на Солянский проезд. При выходе поворачиваете направо и двигаетесь примерно 100 метров по прямой до перекрестка со светофором. На перекрестке поворачиваете направо на улицу Солянка, через 170 метров будет Церковь Рождения Богородицы,обходите ее слева, и через 100 метров поворачиваете налево на Малый Ивановский переулок. Примерно через 60 метров справа от Вас будет вход в клинику

На личном транспорте: 
Из центра: прямо от Кремлевской набережной к Москворецкой набережная, через 390 метров на Подгорскую набережная, затем через 290 метров на Яузскую улицу, по ней через 96 метров на улицу Солянка, чатем через 180 метров направо на Певческий переулок, затем через 140 метров налево на Подколокольный переулок, затем через 110 метров направо на Малый Ивановский переулок. Примерно через 60 метров справа будет вход в клинику
От МКАД: прямо по  Ярославскому шоссе,  Северянинскиму путепроводу,  проспекту Мира. С Проспекта Мира  налево на  Садовое, по которому примерно 3 км прямо, затем  направо  75 м и  прямо  570 метров по улице Воронцово Поле, затем прямо   и через  400 метров на Подколокольный переулок, через110 м направо на Малый Ивановский переулок.  Примерно через 60 метров справа будет вход в клинику.