Роботическая операция Да Винчи при раке почки. Что нужно знать?

Роботическая операция при раке почки - современный "золотой стандарт", позволяющий прецизионно удалить опухоль, сохраняя орган, либо радикально удалить почку.

Диагноз "Рак почки"
Громом среди ясного неба становится для пациента диагноз «Рак почки». В сущности – это кошмар, аховая ситуация. Что делать? Ответ: отбросить прямо сейчас эмоции и обратиться за грамотной диагностикой и своевременным лечением. Пожалуйста, запомните, в этой ситуации время играет против вас: чем больше тратим времени на раздумья и эмоции, тем больше даем возможностей опухоли разрастись. Пожалуйста, знайте: золотым стандартом лечения рака почки является хирургическое удаление опухоли либо радикальное удаление почки. Наиболее современным и бережным методом является хирургия при помощи робота DaVinci. Ни химиотерапия, ни лучевое лечение не работают против рака почки
Важно знать!

Мы являемся специализированной клиникой по хирургическому лечению злокачественных опухолей мочевой системы и используем наиболее современные и эффективные технологии, такие, как хирургический робот DaVinci.

Что такое хирургический робот DaVinci

Почему стоит выбрать именно роботическую операцию?

Операция при раке почки предполагает удаление только опухоли, если ее размер не больше 5 см, либо радикальное удаление почки, если размер опухоли больше. Основываясь на рекомендациях Европейской Ассоциации Урологии 2021-го года, мы предлагаем пациентам роботизированную хирургию, что позволяет бережно провести операцию без большого разреза, кровопотери и послеоперационного воспаления. Самым важным преимуществом роботизированной хирургии является практическое отсутствие боли, так как операция проводится из 4-х небольших проколов. Трехмерная визуализация при операции позволяет бережно обойти нервные и маленькие сосудистые структуры и обойтись без осложнений.

Важно знать!

Операции мы проводим в Центральной клинической больнице Федерального статуса, а наши пациенты остаются под контролем специализированной команды онкологов, в составе которой хирурги-урологи, химиотерапевты, радиологи и общие онкологи. Именно командный подход и консилиум ведущих специалистов по поводу каждого пациента позволяет нам добиться стабильно хороших результатов лечения.

Преимущества роботической операции

Отсутствие разреза
Из четырех небольших проколов не более 10 мм вводятся манипуляторы роботической системы DaVinci. Безразрезная техника приводит к отсутствию воспаления, кровопотери и болей в послеоперационном периоде. В ряде доказательных исследованиях демонстрировано, что роботические операции также приводит к лучшим онкологическим результатам.
Оптическое 3D увеличение
Трехмерное видение операционного поля и оптическое увеличение до 12 раз позволяют хирургу легко сохранить сосудистые и нервные структуры и не повреждать их. Также важно понимать, что это преимущество позволяет достоверно избегать больших кровотечений.
Послеоперационный период
Отсутствие хирургической травмы совершает практически чудеса. Например, после удаления опухоли почки или даже после удаления самого органа, пациент выписывается домой на 3-4 сутки, а к работе может приступить через неделю после операции.

Расписание лечения в нашей клинике

День 1
Консультация, анализы, возможно – сразу госпитализация
2-3 дни
Подготовка к вмешательству, роботическая операция
3-6 дни
Стационарное наблюдение, реабилитация, выписка
7-14 дни
Связь по телефону, посещение амбулатория для снятия швов.
1-5 лет
Периодические консультации, контроль онкологических результатов.

Наши подходы к лечению рака почки

Технологии безопасности, применяемые в нашей клинике

Наши результаты

стран
К нам обращаются за проведением роботических онкологических операций из 27 стран
операций
Мы прооперировали 917 пациентов к концу 2019-го года.
серьезных осложнений
Случаев смерти или большой кровопотери не было.
под наблюдением
Более 300 пациентов в год находятся под нашим наблюдением после операции
89,7%
Fast-track
827 пациентов из 917 выписаны на 3-4 сутки после операции. Остальные – на 5-7 сутки.
93,7%
без разреза
859 пациентов оперированы лапароскопически либо роботически.

Безопасный наркоз
Лучшие роботические технологии
Операция без боли и воспаления
Интраоперационный ультразвуковой контроль
Госпитализация 3-5 дней
Большой опыт роботической хирургии

Частые вопросы пациентов

?
Когда можно сохранить почку и удалить только опухоль?
Есть четкие показания для удаления опухоли почки. Эти показания обсуждаются на консилиуме перед операцией. Если коротко, то мы всегда сохраняем почку, если опухоль меньше 4-х см, не проникает в чашечно-лоханочную систему почки или в ее сосуды. При больших размерах мы обсуждаем возможность сохранения почки индивидуально, исходя из целого ряда показателей, основным из которых является функция другой, здоровой почки.
?
Когда лучше выбрать роботическую или лапароскопическую операцию?
Согласно исследованиям Европейской Ассоциации Урологии, мини-инвазивный вариант хирургии опухолей почки имеет целый ряд преимуществ. Поэтому, отвечая на этот вопрос, мы говорим «всегда, когда есть такая возможность». Однако, если у пациента в жизни было много вмешательств на органах брюшной полости, только в этом случае мы предлагаем полостную операцию.
Насколько безопасно вмешательство?
Показано, что и роботическая, и лапароскопическая операция по поводу рака почки имеет высокий профиль безопасности, особенно, при условии, если ее выполняет хирургическая бригада с должным обучением и опытом более 50 операций. Наша команда выполнила более 700 лапароскопических операций по поводу рака почки, а также – около 200 операций роботом DaVinci. Время операции составляет примерно 1,5 часа, а используемые одноразовые расходные материалы позволяют обезопасить пациента от воспалительных и инфекционных осложнений.
?
Можно ли жить с одной почкой?
Лечение онкологических заболеваний, особенно радикальные вмешательства, зачастую сопряжены с потерей пораженного органа. Эта перспектива крайне тревожна, однако нужно не забывать, что почки – это парный орган. Показано, что после удаления почки пациент не испытывает никаких сложностей, так как здоровая почка полностью берет на себя функцию удаленной.
Будет больно?
Нет, больно не будет. Сам операция проходит под общим наркозом, при этом, мы используем безопасную общую анестезию 6-го поколения. В послеоперационном периоде с первых же часов пациент находится под обезболиванием. При этом, на второй день пациенты обычно не соглашаются на обезболивающий укол, так как описывают боль от обычного укола больше, чем дискомфорт, который они испытывают.
?
Как долго длится реабилитация?
Существует ранний послеоперационный период и, собственно, реабилитация. Период госпитализации составляет 3-6 дней. После этого мы всегда на связи с пациентом и просим его около недели не выходить на работу и не поднимать тяжести. В течении 3-6 месяцев пациенту назначается необременительная диета, дабы не нагружать почки. Контроль за состоянием пациента мы проводим на протяжении 5 лет, проведя консультативные приемы раз в полгода.
Есть вопросы?
Напишите врачу
rub

Представлена полная стоимость, без скрытых или неучтенных трат.
Консультация онкоуролога
Предоперационные анализы