+7(499)344-03-03
Register for reception
The whole site
Register for reception
Oganes E. Dilanyan
Urologist, MD, PhD
+7(499)344-03-03

Cystitis after sex

In this article

Cystitis after intercourse (also known as post-coital cystitis) is an acute inflammation of the bladder that occurs after about a day following intercourse. Antibiotics help to combat the flare ups but do not affect the cause of this condition. In this article I would like to describe the causes, diagnosis and treatment of this condition

Post-coital cystitis

Cystitis after intercourse is one of the strangest conditions. A young and generally healthy woman presents with acute cystitis symptoms 1-2 days following intercourse. Pain during urination, frequent urges to empty the bladder not allowing her to ever be far from the bathroom. A course of antibiotics only relieves the symptoms until the next intercourse and various other treatments and intravenous injections and even hospital admissions have the same effect. The peculiar nature of this condition is that it is subject to an anatomically incorrect positioning of the urethra or its gaping, which can be corrected.
 

Urethral transposition

image/svg+xml

Reconstructive plastic surgery is aimed at positioning the urethra out of the zone where it is constantly subjected to inbound infection.
- It is the only radical treatment method for post-coital cystitis.
- Constant attempts to treat acute cystitis occurring after intercourse with the help of antibiotics, infusions or attempts to strengthen the immune system are doomed to failure until the cause of the condition has been eliminated.
- Extensive experience in carrying out these types of operations allows me to guarantee the result and, by eliminating the cause, to eradicate the flare ups of acute cystitis.

Before me is a young good looking woman with a very sad and even hopeless expression in her eyes. Judging by the thickness of her medical records she must have a serious condition or maybe even several. The medical records usually only get to this thickness by the age of around 80, or after numerous consultations with a vast number of specialists.

The recommended treatment is always the same: antibiotics. Short course, long course, intravenous injections, physiotherapy. And always with the same outcome: Short-lived clinical effect. Let me “translate” this: Antibiotics help, but not for long. Cystitis after intercourse is still ruining her life.

"A small leak will sink a great ship"
English proverb

Causes of cystitis after intercourse

The main reason of cystitis starting after intercourse is the deep positioning of the urethra or its gaping. In this position the penis acts as a pump helping to push bacteria inside the bladder, 24 to 48 hours later they multiply causing acute cystitis. 

«
»
Normal positioning of the urethra: no lower than 1-1,5 cm from the clitoris and always closed.
Under normal condition the clamping of the urethra during intercourse prevents the bacteria from getting into the bladder.
Urethral dystopia: Urethral opening is positioned lower and gaping.
During intercourse the opening widens further and bacteria can easily get into the bladder.
24-48 hours later bacteria multiply causing acute cystitis.

"...So low positioned gaping of the urethra is the reason of cystitis after intercourse"

Common situation I often come across

— “Practice good intimate hygiene”, “Sort out your sex life”, “Try taking antibiotics after every intercourse”, “Do try some sort of physiotherapy treatment”, “Drink tons of cranberry juice”, “Urinate before and after intercourse”, — the patient angrily spits out– “I have a feeling that I am some woman of loose morals with an iron liver and a money printing machine”. I cannot urinate before and after intercourse as I do not have sex for 3-4 hours straight and after intercourse I simply do not feel the need to urinate! I can’t swim in the sea as it results in hypothermia, I can’t get pregnant because it is not recommended while on antibiotics, I can’t have intimate relations with my husband and he has long been cheating on me. Is it not possible to kill this bacterium once and for all? What shall I do?
— “Deep breaths. Pop onto the examination chair” – I tell her, putting on my gloves, and already knowing what I am about to see. It is so easy to actually look at the organ that is causing discomfort. It’s is very straightforward – if we kill the bacteria but it comes back again it means it comes from somewhere. Just a simple examination, palpating the urethra and diagnosis is nearly ready. Now we just need to rule out other possible causes and ultrasound with help us with that, and to sort out the consequences of the bacteria being present for a long time somewhere it should not have been in the first place – the bladder.
— What? Antibiotics again?
— Not at all.
— Physiotherapy?
— No.
— Laser, infusions of some other nasty stuff into the bladder? 
I could bombard her with an array of hard to pronounce words. Such as “Glycosaminoglycan depletion”, “Collagen pathology” and “localised hypo estrogenic condition” etc. But to know these I had to read numerous specialised medical books and she has not read them. And so I say….
— Your urethra is positioned deeper than it should be and also has increased mobility. Because of this it gapes during intercourse and the penis sort of pumps the bacteria from surrounding areas straight into the bladder. The bacteria then multiply and voila, you have cystitis. And surrounding areas include the rectum where E.coli and Enterobacter are found. . 
— Erm... Does this mean it cannot be cured? Are these bacteria going to keep getting into the bladder constantly? 
— Not at all. You can be cured and forget about cystitis forever.
I can see that to her it sounds like sacrilege. I can’t just announce it like this – I will cure you. It needs to be done slowly and reasonably.

The knowledge of anything, since all things have causes, is not acquired or complete unless it is known by its causes
Avicenna

Cystitis after intercourse: Treatment

The treatment of cystitis after intercourse consists of the elimination of the cause. Because if we can normalise the positioning of the urethra then we will remove the possibility of the bacteria entering into the bladder. The flare ups of cystitis after intercourse will stop. The unpleasant symptoms surrounding it, such as urinary incontinence, irritation of the urethral opening and inability to have normal intercourse will go away. 
The treatment method has been developed. It involves a surgical procedure titled “Urethral transposition”. The aim of the procedure is to isolate the urethra from the surrounding tissue, lifting it into its intended normal position and fixing it there. During the operation the minimal remains of the hymen which could pull the urethra down are also removed.
This treatment method is highly effective in combatting recurrent cystitis after intercourse. Hospital stay does not normally exceed 2 or 3 days and recovery time following urethral transposition procedure takes no longer than one week.

«
»
Urethral transposition: two small incisions are made.
Urethra is isolated from the surrounding tissue for 2,5-3 cm.
Isolated urethra is positioned into the submucosal tunnel onto its anatomically intended place.
Urethra is then fixed and followed by elytrorrhaphy.
Here you can see surgically corrected urethra 3 months after the operation.
Usual situation...

— How? How is this even possible? 
— Surgically. It is necessary to re-position the urethra to its intended normal location so it gets clamped by the penis during intercourse and does not gape allowing the bacteria to get in. 
— Is there a surgical procedure for this? 
— There is and it is called Urethral Transposition. Basically lengthening of the urethra takes place. 
— Will I have to wee like a boy? — says the patient with sheer horror on her face.
— Well, not quite that much. We will just re-position the urethra back from deep in the vagina to its normal site under the clitoris. Here, look – I draw a diagram of the surgical procedure, here is the end result. 
— I don’t believe it! So you will simply take the urethra out of the zone where the bacteria live and that’s it? Cystitis after intercourse will end.
— Most definitely. But first - cystoscopy.
— What for? As you have just explained, the problem is in the urethra. 
— Correct. But urethra acts as a conducting track for the bacteria. You have had recurrent cystitis for so many years that we need to make sure that bladder mucosa is ok. 
— And if it isn’t? — The patient’s face falls. Things are probably really bad in there. 
—    Well, they could be. There might be leukokeratosis or polyps or anything else. But also treatable. When we remove the problem in the bladder and sort out the urethra we can say goodbye to cystitis. Please bring me a little souvenir when you go on your next beach holiday.

Urethral transposition: What you need to know.

1. There are two ways of performing urethral transposition: O’Donnell’s technique and Komyakov’s technique. Most clinics offer surgical procedures carried out following O’Donnell’s technique, which leads to a relapse in 30-40% of cases. This is why I offer the procedure carried out according to Komyakov’s technique, which very rarely leads to any relapses.
2. Attempts to inject hyaluronic acid into the urethral wall lead to relapses in 40% of all cases. I do not use this technique and consider it flawed and unfounded. More importantly the injection of gel into the urethra complicates further surgical procedure of urethral transposition. 
3. Urethral transposition is the only radical way to cure cystitis after intercourse. 

Non-traumatic

Urethral transposition when carried out correctly carries minimal risk of surgical trauma. Urinary catheter is installed only for 24 hours, contrary to a popular but erroneous belief that it should be left in place for 7 to 10 days. Usually patients are discharged 2-3 days after the operation.
 

Superior effectiveness

Urethral transposition is the most effective treatment method for cystitis after intercourse. Hyaluronic acid injections and O’Donnell’s technique do not compare with this surgical procedure in terms of side effects, relapses and results achieved.
 

Safety

The safety of the Urethral transposition procedure is ensured by the extensive experience in carrying out similar operations, the use of best equipment and constant monitoring of the patient’s condition. The correct preparation which every single patient undergoes before the operation is also very important for ensuring safety during the surgical procedure.
 

No blood loss

Use of latest technology and extensive experience allow me to carry out the transposition procedure without blood loss which in turn no doubt speeds up the patient’s recovery. General blood loss volume is no more than would be expected during a routine blood test.
 

Fast recovery

Patient recovery following urethral transposition usually takes around 2 days. Normal sex life can be resumed 3 months after the operation and pregnancy can be attempted after 6 months. Vaginal birth following the operation is possible and there are NO contraindications.
 

Cosmetic effect

Many patients are worried about scarring and unsightly appearance following the operation. Nothing like this occurs after Urethral transposition. Urethra simply assumes its normal appearance. The surgery leaves no scars.
 

"If something can be misunderstood it will be."
One of Murphy’s laws
Unexpected conclusion of the story.

…I can explain a lot of things. I can talk about the complicated using only simple words. But I cannot understand why I need a barometer from Greece in the shape of Hippocrates’ head. It rather scares me in the dark. It gets better because inside the Hippocrates’ plaster head are the ashes of the patient’s burnt medical records. As if to say “Remember me, doctor dear”.

Our advantages

Professional approach: Modern diagnostics of recurrent cystitis

The team: Specialised medical research urogynaecology group 

Board of doctors: Specialist council to choose the best treatment method 

Expert grade equipment: German equipment Karl Storz and KLS Martin
 

Comfort: no queuing during admission to premium grade hospital 

Safety: Use of methods that have been proven effective.

Result: elimination of post-coital cystitis

GCP certified, providing the highest standards of diagnostics and treatment 

Certificates
image/svg+xml
image/svg+xml
Our guarantees

-We guarantee your safety, using modern and high quality anaesthesia manufactured in Austria or France. 
-We DO NOT USE low quality replicas of any drug which helps minimise the risk of complications.
- Experience of over 300 urethra transposition procedures helps ensure the lack of complications. 
-We DO NOT REFER our patients to complete treatment in unknown clinics and cover both hospital and outpatient stages of the treatment. 

Every patient is provided with a clinical report detailing recommendations and an official sick leave certificate.
Information for foreign patients:

If you require treatment for recurrent cystitis after intercourse in Moscow please contact us. We will arrange admission to hospital on the same day you arrive and will carry out the surgical procedure as soon as possible. Taking into account all preliminary investigations and examinations you will be able to return home after 5-6 days. 

Your city - Ashburn. Learn how we can organize your visit to Moscow for treatment.
Ambulatory
How to go here

+7(499)344-03-03 +7(916)657-61-72 24 запись на прием круглосуточно
Записаться на прием
Оганес Эдуардович Диланян
Хирург–уролог–онколог, к.м.н.
image/svg+xml Московский Центр Инновационной Урологии
Малый Ивановский переулок, д. 11/6 стр. 1 ООО "Бест-практик"
+7(499)344-03-03
+7(916)657-61-72
24 запись на прием круглосуточно

Цистит после секса

В этой статье

Цистит после секса (посткоитальный цистит) – это острое воспаление мочевого пузыря на следующий день после полового акта. Антибиотики помогают только снять очередной приступ, однако не воздействуют на причину этой болезни. В данной статье я рассказываю о причинах, диагностике и методах лечения данного состояния.

Посткоитальный цистит

Цистит после секса – одно из самых странных заболеваний. Казалось бы, молодая женщина, во всех аспектах здоровая. Однако через 1-2 дня после полового контакта возникает острый цистит. Боль, рези при мочеиспускании, постоянные позывы, не дающие далеко отойти от туалета. Прием антибиотиков лишь снимает приступ до следующего полового акта, самые различные вливания, внутривенные инъекции, госпитализации имеют тот же эффект…Особенность этого заболевания заключается в том, что оно, как правило, обусловлено анатомически неправильным расположением уретры либо ее зиянием. А это вполне можно исправить.

Транспозиция уретры

image/svg+xml

Это реконструктивно-пластическая операция, направленная на вывод уретры из зоны, где в нее постоянно попадает инфекция.

-Это единственный радикальный метод лечения посткоитального цистита.

-Постоянные попытки вылечить острый цистит, возникающий после полового акта, антибиотиками, вливаниями или усилением иммунитета обречены на провал, пока не устранена причина.

-Большой опыт подобных операций позволяет мне гарантировать результат и, устраняя причину, искоренить приступы острого цистита.

Передо мной сидит молодая, довольно симпатичная женщина с грустным, каким-то даже безнадежным выражением глаз. Судя по толщине папки медицинских документов — у нее тяжелый недуг, возможно даже несколько. Таких объемов медицинская карта достигает лет в 80, после многочисленных консультаций целой когорты специалистов.

Суть рекомендаций везде одна: антибиотики. Коротким курсом, длительным приемом, внутрипузырные вливания, физиотерапия. И везде — великолепная фраза: «С непродолжительным клиническим эффектом». Перевод: антибиотики помогли, но ненадолго. Цистит после секса по-прежнему рушит всю ее жизнь.

"Мала причина, да грех велик"
Народная пословица.

Причины цистита после полового акта

Основной причиной того, что после секса начинается цистит, является глубокое расположение уретры или ее зияние. Половой член в этой ситуации служит как бы насосом, загоняющим бактерии в мочевой пузырь. Через 24–48 часов они размножаются, вызывая…  Приступ острого цистита.

«
»
Нормальное расположение уретры: не ниже, чем 1-1,5 см от клитора, и всегда сомкнута.
В норме смыкание уретры при половом акте не дает бактериям проникнуть в мочевой пузырь.
Дистопия уретры: устье мочеиспускательного канала находится ниже и зияет.
При половом акте устье уретры раскрывается еще больше и бактерии легко проникают в мочевой пузырь
Через 24-48 часов бактерии размножаются и возникает острый цистит.

"...Таким образом, причиной возникновения цистита после секса является низко расположенная и зияющая уретра"

Обычная ситуация в практике

— «Займитесь интимной гигиеной», «урегулируйте половую жизнь», «попробуйте антибиотик после каждого полового акта», «обязательно получите курс какой-нибудь физиотерапии», «пейте клюквенный морс литрами», «помочитесь до и после секса», — пациентка зло выплевывает слова, — такое ощущение, что я — грязная потаскуха с железной печенью и денежнопечатной машинкой. Я не могу мочиться до и после секса, у меня секс не по 3-4 часа, я после секса просто не хочу мочиться! Я не могу на море съездить — переохлаждение, я не могу беременеть — с антибиотиками нельзя, я не могу с мужем жить — он давно уже налево ходит. Неужели невозможно раз и навсегда убить эту бактерию? Что мне делать?
— Вдохнуть. Выдохнуть. Забраться на гинекологическое кресло. — Говорю я, надевая перчатки, уже зная, что увижу. Это ведь так просто — посмотреть глазом на орган, который болит. Все же очевидно — если бактерию убиваем, а она возникает вновь, значит, она откуда-то берется. Всего лишь осмотр, пальпация уретры — и диагноз почти готов. Теперь осталось исключить остальные причины, в этом нам поможет УЗИ, и разобраться со следствиями — с тем, что натворила эта самая бактерия за время своей жизни там, где она не должна жить — в мочевом пузыре.
— Что? Опять антибиотики?
— Нет.
— Физиотерапия?
— Нет.
— Лазер, вливания какой-нибудь очередной гадости в мочевой пузырь?
На нее можно обрушить целый поток сложнопроизносимых слов. Чего только стоит «деструкция гликозоаминогликанового слоя, патология коллагена, местное гипоэстрогенное состояние». Но ведь для того, чтобы это понять, мне самому пришлось прочесть не одно узкоспециализированное руководство. Она же их не читала... А посему...
— У вас мочеиспускательный канал расположен глубже, чем должен, и имеет повышенную подвижность. Из-за этого во время полового акта он начинает зиять и половой член как бы загоняет бактерии из соседних зон прямо в мочевой пузырь. Бактерии там размножаются и — вуаля, цистит. А соседняя зона — это прямая кишка, где и обитают пресловутые кишечная палочка и энтеробактер.
— Эээ... То есть я неизлечима??? Эти бактерии так и будут попадать в мочевой пузырь постоянно?
— Ничего подобного. Вас можно вылечить так, что вы совсем забудете слово «цистит».
Видно, что для нее это прозвучало кощунственно. Ну вот нельзя так сразу взять и заявить — я вас вылечу. Надо медленно, обоснованно.

«Есть врач, пациент, болезнь. Будет пациент на стороне врача – победит врач. Переметнется к болезни – победит болезнь»
Гиппократ

Цистит после секса: лечение

Лечение цистита после секса — это устранение причины. Ведь если мы сможем нормализовать положение мочеиспускательного канала, мы, по сути, устраним возможность проникновения бактерий в мочевой пузырь. Приступы цистита после секса прекратятся. Уйдут и неприятные симптомы, которыми сопровождается цистит, например, недержание мочи, раздражение наружного отверстия мочеиспускательного канала, невозможность вести нормальную половую жизнь. 
Такой способ лечения разработан. Это хирургическая операция под названием «транспозиция уретры». Смысл ее заключается в выделении уретры из окружающих тканей, поднятии ее на свое нормальное, обычное место, и закреплении. Также во время этой операции иссекаются те минимальные остатки девственной плевы, которые могут оттянуть уретру книзу.
Это высокоэффективный способ лечения цистита после секса. Как правило, госпитализация не превышает 2-3-х дней, послеоперационная реабилитация после транспозиции уретры — не более одной недели.

«
»
Транспозиция уретры: производится два небольших разреза.
Уретра выделяется из окружающих тканей на протяжении 2,5-3-х см.
Выделенная уретра проводится в подслизистый тоннель на свое анатомическое место.
Производится фиксация уретры и ушивание стенки влагалища.
Вид оперированной уретры через 3 месяца после операции.
Обычная история...

— Как? Как это вообще возможно? 
— Хирургически. Необходимо переместить уретру на ее нормальное место, чтобы во время полового акта она зажималась половым членом, а не зияла и не пропускала бактерии. 
— Есть такая операция? 
— Ага. Называется «транспозиция уретры». В сущности — происходит удлинение уретры. 
— Я буду писать, как мальчик? — Неописуемый ужас на лице пациентки. 
— Ну, не до такой же степени. Просто вернем уретру из глубин влагалища на ее нормальное место дислокации — под клитор. Вот, смотрите, — рисую схему операции, окончательный результат. 
— С ума сойти. Т.е., вы попросту выведете уретру из зоны, где живут эти бактерии и все? Циститы после секса прекратятся?
— Обязательно. Но сначала — цистоскопия.
— А это зачем? Проблема же, как вы сказали, в мочеиспускательном канале? 
— Ага. Но канал — это проводник бактерий. У вас столько лет продолжаются циститы, надо удостовериться, что слизистая мочевого пузыря в порядке. 
— А если нет? — Тут же сникает пациентка, — Там ведь наверняка все плохо. 
— Ну да. Может быть. Может быть лейкоплакия, могут быть полипы, да все, что угодно. Но это все точно так же поддается лечению. Уберем проблему в мочевом пузыре, уберем проблему с уретрой — прощайте, циститы. Поедете на море, привезите мне какой-нибудь сувенир.

Транспозиция уретры: что нужно знать?

  1. Существует два варианта транспозиции уретры: операция О’Доннела и операция Комякова. В большинстве клиник предлагается операция О’Доннела, которая приводит к рецидивам в 30-40% случаев. Именно поэтому я предлагаю операцию профессора Комякова, при которой рецидивы встречаются крайне редко.
  2. Попытки ввести в стенку уретры гиалуроновую кислоту приводят к рецидивам в 40% случаев. Я не применяю эту методику, считая ее порочной и необоснованной. Более того, введение геля в уретру приводит к усложнению последующей операции транспозиции уретры.
  3. Транспозиция уретры является единственным радикальным способом лечения цистита после секса. 
1 Нетравматичность

Правильно выполненная транспозиция уретры отличается минимальной хирургической травмой. Мочевой катетер устанавливается всего на сутки, а мнение, что его нужно установить на 7-10 дней – ошибочно.  Как правило, пациентки выписываются на 2-3 день после операции.

2 Лучшая эффективность

Транспозиция уретры наиболее эффективный способ лечения цистита после секса. Ни введение гиалуронового геля в уретру, ни операция О’Доннела не могут сравниться с этой операцией по отсутствию побочных эффектов, рецидивов и по результативности

3 Безопасность

Безопасность транспозиции уретры обеспечивается большим опытом подобных операций, лучшим оборудованием и постоянным мониторингом состояния пациента. Также для безопасности операции важна правильная подготовка, которую проходит каждая пациентка.

4 Отсутствие кровопотери

Применение новейших технологий и большой опыт позволяют мне провести транспозицию уретры без кровопотери, что, безусловно, ускоряет реабилитацию пациента. Общая кровопотеря не более, чем количество, сдаваемое при анализах. 

5 Быстрая реабилитация

Реабилитация пациента после транспозиции занимает около 2-х дней. Через 3 месяца после операции возможно возвращение к нормальной половой жизни, а через полгода – беременеть. Роды после операции вполне возможны и НЕ противопоказаны.

6 Косметический эффект

Многие пациентки опасаются шрамов и уродливого вида после операции. Ничего подобного после транспозиции уретры не происходит – уретра лишь обретает нормальный вид. Рубцов и шрамов после операции не остается.

"Если что-то может быть понято превратно, оно будет понято превратно"
Один из законов Мерфи
Неожиданный конец истории.

…Я способен объяснить многое. Я могу рассказать о сложном простыми словами. Но я не понимаю – зачем мне барометр из Греции, оформленный под голову Гиппократа? В сумерках увидишь, заикой станешь… Весь ужас ситуации заключается в том, что в гипсовую голову Гиппократа намешан пепел, оставшийся от медицинской карточки пациентки. Мол, помни обо мне, дорогой доктор.

Наши преимущества

Профессиональный подход: современная диагностика причин частых циститов

Команда: специализированная научно-клиническая группа урогинекологии

Консилиум специалистов: Консилиум специалистов для выбора лучшего метода лечения

Оборудование экспертного класса: немецкое оборудование Karl Storz и KLS Martin

Комфорт: отсутствие очередей при приеме в стационар премиум-класса

Безопасность: использование методик с доказанной эффективностью

Результат: избавление от посткоитального цистита

А также сертификация GCP, подтверждающая наивысшие стандарты диагностики и лечения.

Cертификаты
image/svg+xml
image/svg+xml
Наши гарантии

-Мы гарантируем Вашу безопасность, применяя современные и качественные препараты для анестезии австрийского или французского производства. 
-Мы НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ низкокачественными аналогами никаких препаратов, что сводит риски осложнений к минимуму.
-Опыт более 300 транспозиций уретры обеспечивают отсутствие осложнений. 
-Мы НЕ НАПРАВЛЯЕМ пациента на долечивание в безвестные поликлиники, обеспечиваем как стационарный, так и амбулаторный этапы лечения. 

Каждому пациенту предоставляется эпикриз с подробными рекомендациями, официальный больничный лист.
Сколько стоит транспозиция уретры? Цена операции

В стоимость операции уже включено:

  • предоперационная консультация анестезиолога
  • спинномозговая анестезия
  • операция транспозиция уретры по Комякову
  • стационарное пребываение в двухместной палате
  • необходимые препараты и консультации
  • профессиональный сестринский уход

Я гарантирую указанную стоимость и отсутствие скрытых расходов.

Показать цены Скрыть
Транспозиция уретры по Комякову. Цена:
234000
Новая цена:
156000
Информация для иногородних пациентов:

Если Вам требуется лечение цистита после секса в Москве, свяжитесь с нами. Мы организуем госпитализацию в день приезда, проведем необходимые обследования и выполним операцию в максимально сжатые сроки. С учетом всех предварительных обследований, через 5-6 дней Вы сможете вернуться домой. 

Ваш город - Ашберн. Узнайте как мы можем организовать ваш приезд на лечение в Москву.
Запишитесь на прием
Как к нам добраться:
Московский Центр Инновационной Урологии

На общественном транспорте: 
При движении от Кольцевой последний вагон, выход на Солянский проезд. При выходе поворачиваете направо и двигаетесь примерно 100 метров по прямой до перекрестка со светофором. На перекрестке поворачиваете направо на улицу Солянка, через 170 метров будет Церковь Рождения Богородицы,обходите ее слева, и через 100 метров поворачиваете налево на Малый Ивановский переулок. Примерно через 60 метров справа от Вас будет вход в клинику

На личном транспорте: 
Из центра: прямо от Кремлевской набережной к Москворецкой набережная, через 390 метров на Подгорскую набережная, затем через 290 метров на Яузскую улицу, по ней через 96 метров на улицу Солянка, чатем через 180 метров направо на Певческий переулок, затем через 140 метров налево на Подколокольный переулок, затем через 110 метров направо на Малый Ивановский переулок. Примерно через 60 метров справа будет вход в клинику
От МКАД: прямо по  Ярославскому шоссе,  Северянинскиму путепроводу,  проспекту Мира. С Проспекта Мира  налево на  Садовое, по которому примерно 3 км прямо, затем  направо  75 м и  прямо  570 метров по улице Воронцово Поле, затем прямо   и через  400 метров на Подколокольный переулок, через110 м направо на Малый Ивановский переулок.  Примерно через 60 метров справа будет вход в клинику.