Биопсия

Трансректальная биопсия простаты под местной анестезией

В стоимость включено:
-УЗ контроль биплановым датчиком BK-medical, внутривенное введение антибиотика, местная анестезия(Катеджель и регионарная блокада), 2-х часовое пребываение в клинике, экспертное заключение патоморфолога – гистологическое исследование, все необходимые расходные материалы.

Биопсия простаты – высокоточный способ определения наличия рака простаты. Более подробно об этой манипуляции можно прочесть в разделе биопсия предстательной железы.
Трансректальная биопсия простаты под внутривенным наркозом

В стоимость включено:
-УЗ контроль биплановым датчиком BK-medical, внутривенное введение антибиотика, внутривенная анестезия, суточное пребываение в клинике, экспертное заключение патоморфолога – гистологическое исследование, все необходимые расходные материалы.

Иногда пациенты предъявляют желание пройти биопсию простаты во сне, т.е. под внутривенным наркозом. Это требует госпитализации и наблюдения за пациентом после процедуры.
Биопсия почки высокоскоростным пистолетом

В стоимость включено:
-Биопсия под контролем ультразвукового аппарата экспертного класса, суточное пребывание в клинике, обезболивание и гистологическое исследование.

Биопсия почки - способ уточнить природу опухоли (злокачественная или доброкачественная), ее гистологический тип и градацию. Мы ее выполняем под местной анестезией, под экспертным УЗИ контролем.
Щипковая биопсия мочевого пузыря

В стоимость включено:
Цистоскопия, биопсия, 12 часовое пребывание в клинике, внутривенное обезболивание и гистологическое исследование.

Щипковая биопсия мочевого пузыря выполняется при цистоскопии. При рецидивирующем цистите, гематурии, подозрении на новообразование или туберкулёз мочевого пузыря выполняется биопсия из подозрительных участков для верификации диагноза и выработки плана лечения пациента.
ТУР-биопсия мочевого пузыря

В стоимость включено:
Трансуретральная резекция-биопсия плазменным резектоскопом Olympus, суточное пребывание в клинике, внутривенное обезболивание и гистологическое исследование.
NB!!! В некоторых случаях пациентам после ТУР опухоли мочевого пузыря требуется внутрипузырная химиотерапия. Так как это проводится строго по показаниям, назначаемый препарат и стоимость предварительно обсуждаются с пациентом.

ТУР биопсия мочевого пузыря – золотой стандарт диагностики рака мочевого пузыря. Производится удаление опухоли через мочеиспускательный канал с подлежащим мышечным слоем, для того, чтобы понять, насколько глубоко проникает опухоль в стенку мочевого пузыря. Для первой стадии рака мочевого пузыря это не только диагностический, но и лечебный метод.
Трансуретральная en-bloc биопсия мочевого пузыря

В стоимость включено:
Трансуретральная резекция-биопсия лазером в пределах здоровых тканей, суточное пребывание в клинике, внутривенное обезболивание и гистологическое исследование.
NB!!! В некоторых случаях пациентам после биопсии опухоли мочевого пузыря требуется внутрипузырная химиотерапия. Так как это проводится строго по показаниям, назначаемый препарат и стоимость предварительно обсуждаются с пациентом.

Это лазерное удаление опухоли мочевого пузыря с подлежащей стенкой единым блоком. Позволяет установить стадию рака мочевого пузыря, по эффективности и безопасности превосходит стандартную ТУР биопсию мочевого пузыря.
Уретероскопическая биопсия опухоли мочеточника и лоханки

В стоимость включено:
Уретероскопия, щипковая биопсия, внутривенный наркоз, суточное пребывание в клинике и гистологическое исследование.

Выполняется при уретеропиелоскопии. Помимо визуальной оценки стенки мочеточника и почечной лоханки, выполняется биопсия подозрительных участков для проведения морфологического исследования опухоли мочеточника или лоханки почки. Диагностика не повышает риск распространения опухолевых клеток.
Биопсия полового члена

В стоимость включено:
Биопсия, двухчасовое пребывание в клинике, местное обезболивание и гистологическое исследование.

Биопсия полового члена чрезвычайно важна для выбора лечебной тактики пациента. Выполняется щипковая, игольчатая, а также эксцизионая биопсия (удаление всего очага, при его небольших размерах и на визуализируемых участках).