Лапароскопическая цистпростатэктомия

Недавно в ереванском медицинском центре «Астхик» выполнили редкую в Армении операцию: лапароскопическую цистпростатэктомию. Операция в Армении была осуществлена руководителем Московского центра инновационной урологии, хирургом-урологом-онкологом, к.м.н. Оганесом Эдуардовичем Диланяном, специально приглашенным из Москвы, и заведующим урологическим отделением медицинского центра «Астхик» Арменом Авояном.
Подобная операция осуществляется в случае рака мочевого пузыря, когда опухоль прорастает мышечный слой органа. В подобных случаях производится удаление мочевого пузыря, вместе с семенными пузырьками и предстательной железой. Как и другие лапароскопические операции, эта операция также является мини-инвазивной (малотравматичной): сохраняются все соответствующие преимущества минимальной травматичности.
Отсутствие большого разреза – одно из преимуществ лапароскопической хирургии. Операция проводится из 5-6 проколов с максимальным диаметром в 5 - 10мм, что позволяет избежать многих послеоперационных осложнений, связанных с большим разрезом и "открытым животом".
Удачный исход операции был обусловлен профессиональной и ответственной работой всей команды. Были также удалены лимфатические узлы, так как, в первую очередь, именно они поражаются метастазами опухоли. Лимфатические узлы удаляются в диагностических и лечебных целях. Осуществляется их детальное онкогистологическое исследование, с целью определения степени рака, а также выбора соответствующего метода лечения болезни.
Пациент выписался спустя 5 дней после операции, без каких-либо проблем. Еще одна привилегия этой операции: ранняя реабилитация и быстрый возврат к активной жизни.
Если Вам или Вашему родственнику требуется лечение рака мочевого пузыря, предлагаем Вам записаться на прием к доктору Диланяну в Московский центр инновационной урологии, или же в Ереване в “Фанарджян Клиник”, где Вам будут предложены обследования и анализы, а в случае необходимости, соответствующая операция.
Для дополнительной информации можете позвонить нам по следующим тел. номерам:
•    Московский центр инновационной урологии: +7(499) 344 03 03
•    “Фанарджян Клиник” (Ереван): +(374) 91 26 03 03

НОВОСТИ

Аденома простаты - операция лазером

ДГПЖ, доброкачественная гиперплазия, она же аденома предстательной железы (простаты) — заболевание, существенно снижающее качество жизни мужчины. Если оставить ее без лечения, она может спровоцировать и другие патологии: цистит, камни в мочевом пузыре, пиелонефрит. При гиперплазии предстательная железа увеличивается в размерах и может частично или даже полностью перекрыть мочеиспускательный канал, мешая оттоку мочи. В наиболее тяжелых случаях пациенту может немедленно потребоваться госпитализация в стационар и установка катетера.

Инновационные технологии в лечении мочекаменной болезни

Тот, кто однажды ощутил на себе обострение мочекаменной болезни, вряд ли способен это забыть. К счастью, позади времена, когда, чтобы прооперировать человека, страдающего от камней в почках, была необходима полостная операция, а пациенту предстояло длительное восстановление. Сейчас те же задачи успешно выполняют эндоскопическая и лазерная хирургия, обеспечивающие высокую эффективность, низкую травматичность и комфортную реабилитацию. Рассмотрим три наиболее современных метода удаления камней.

Профилактика и лечение мужского бесплодия

Причин мужского бесплодия может быть много: изменения в организме по причине нездорового образа жизни, нарушения гормонального фона, приводящие к снижению активности сперматозоидов и другие — но основная доля подобных диагнозов находится на совести варикоцеле. Это варикозное расширение вен малого таза, затрагивающее гроздевидное сплетение семенного канатика. Ввиду патологии нарушается нормальный отток крови, и вокруг яичка накапливаются отходы метаболизма; кроме того, оно перегревается, что тоже не способствует здоровью сперматозоидов.

Среди причин смерти мужчин рак простаты является второй, после рака легких. По статистическим данным от рака простаты во Франции умирает примерно 9000 человек в год. Число смертности из-за опухолей простаты имеет тенденцию к снижению начиная с 2000г., когда сравнительно улучшились диагностика и лечение этой болезни.