Лечение варикоцеле

Коротко о варикоцеле: что лечим?

Микрохирургическая операция Мармара – наиболее эффективный и результативный способ лечения варикоцеле. Об этом свидетельствуют рекомендации Американской и Европейской Ассоциаций Урологии. Незначительным разрезом всего в 1 см, без боли, уродливого шрама и кровопотери, всего за сутки госпитализации  мы решаем проблему варикоцеле. Иногородним - возможность госпитализироваться в день приезда.

Варикоцеле – это наиболее частая причина мужского бесплодия. Суть этого заболевания – расширение вен яичка и нарушение оттока венозной крови, что приводит к перегреву и отравлению ткани яичка. Именно эти факторы приводят к нарушению созревания сперматозоидов, а со временем – к снижению количества тестостерона.

Зачастую эта болезнь выявляется только при УЗИ органов мошонки, когда мужчина обращается к врачу по поводу длительного периода бесплодия. К сожалению, нет ярких и выраженных симптомов варикоцеле первой и второй степени, лишь третья выражается устойчивыми болями и видимым расширением вен в мошонке

Когда необходимо обследоваться у уролога?

Мужское бесплодие

Если больше года у пары не возникает желанная беременность, то устанавливается диагноз «Бесплодие» и требуется обследование как жены, так и мужа.

Боль в мошонке

Боль в мошонке – это сигнал о повреждении ткани яичка. Даже если она возникает при физической нагрузке, не стоит думать, что это пустяк и пройдет само.

Расширение вен

Вот это прямой признак варикоцеле 3-й степени. Однако, к сожалению, ни в первой, ни во второй степени этого симптома нет и варикоцеле можно увидеть только на УЗИ.

Что происходит во время приема у нас в клинике?

Детальный сбор анамнеза

Во время беседы мы обязательно подробно знакомимся со всеми, даже на первый взгляд, неважными подробностями истории жизни пациента, детально изучаем медицинскую документацию, результаты всех анализов и обследований.

Обследование и УЗИ

При осмотре происходит безболезненная пальпация органов мошонки. Мы считаем, что нельзя отклоняться от рекомендаций Европейской Ассоциации Урологии и проводим УЗИ и доплер в положении стоя. Это позволяет выявить варикоцеле ранних стадий.

Консилиум специалистов

Варикоцеле – не единственная причина бесплодия. Именно поэтому решение об операции принимается на Фертил-борд с участием андролога, уролога и эндокринолога. При необходимости назначаются дополнительные исследования.

Когда мы порекомендуем Вам операцию Мармара?

Мы рекомендуем операцию Мармара лишь при наличии варикоцеле, приводящему к нарушениям в спермограмме, к боли и дискомфорту,  и/или уменьшению объема яичек. Этот подход – прямое следование доказательным рекомендациям Американской и Европейской ассоциаций урологии.

При наличий показаний к операции мы проведем быструю подготовку, согласуем удобный день госпитализации, заранее забронируем комфортную палату.

Что даст операция?

»
1. Нормализация кровотока органов мошонки и функции яичка
2. Восстановление уровня тестостерона и потенции
3. Возвращение мужской детородной функции

Как проходит операция?

Безболезненно

Вам будет предложена спинальная анестезия с внутривенной седацией либо безопасный общий наркоз, чтобы полностью исключить любой  Ваш дискомфорт.

Микрохирургически

Мы применяем микрохирургический инструментарий компаний Karl Storz и KLS Martin, а также мощный микроскоп с семикратным увеличением операционного поля

Безопасно

Разрез всего в 1 см, косметический шов на рану, применение только оригинальных расходных материалов и опыт более 2000 операций обеспечивают Вашу безопасность.

Важно знать! Ваша безопасность обеспечивается в том числе нормативами лечения варикоцеле государственной медицины, так как все операции проводятся на базе моего отделения в Городской Клинической Больнице №13.

После операции Мармара

Через 1 день

Уже на следующий день после операции Вы можете вернуться к обычной жизни и пойти на работу, требуются лишь несложные перевязки 1 раз в день, которые мы научим Вас сделать самостоятельно.

Через 7-10 дней

Уже можно возобновлять привычные физические нагрузки и начать жить половой жизнью. Послеоперационный период протекает безболезненно и не требует соблюдения особых ограничений.

Через 3 и 6 месяцев

Через 3 и 6 месяцев мы пригласим Вас на повторный прием, во время которых будет проведено контрольное УЗИ и проанализированы улучшения в спермограмме.

Наши гарантии

-Мы гарантируем Вашу безопасность, применяя современные и качественные препараты для анестезии австрийского или французского производства.

-Мы НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ низкокачественными аналогами никаких препаратов, что сводит риски осложнений к минимуму.

-Использование хирургического микроскопа Karl Storz гарантирует всем моим пациентам сохранение яичковой артерии.

-Стажировки по андрохирургии в Австрии и Италии, а также опыт более 2000 операций по методу Мармара обеспечивают отсутствие осложнений.

-Мы НЕ НАПРАВЛЯЕМ пациента на долечивание в безвестные поликлиники, обеспечиваем как стационарный, так и амбулаторный этапы лечения.

Каждому пациенту предоставляется эпикриз с подробными рекомендациями, официальный больничный лист.
Показать цены Скрыть
Операция Мармара с одной стороны
Операция Мармара с обеих сторон
92000