Лечение варикоцеле

Коротко о варикоцеле: что лечим?

Микрохирургическая операция Мармара – наиболее эффективный и результативный способ лечения варикоцеле. Об этом свидетельствуют рекомендации Американской и Европейской Ассоциаций Урологии.

Варикоцеле – это наиболее частая причина мужского бесплодия. Суть этого заболевания – расширение вен яичка и нарушение оттока венозной крови, что приводит к перегреву и отравлению ткани яичка. Именно эти факторы приводят к нарушению созревания сперматозоидов, а со временем – к снижению количества тестостерона.

Зачастую эта болезнь выявляется только при УЗИ органов мошонки, когда мужчина обращается к врачу по поводу длительного периода бесплодия. К сожалению, нет ярких и выраженных симптомов варикоцеле первой и второй степени, лишь третья выражается устойчивыми болями и видимым расширением вен в мошонке

Когда необходимо обследоваться у уролога?

Мужское бесплодие

Если больше года у пары не возникает желанная беременность, то устанавливается диагноз «Бесплодие» и требуется обследование как жены, так и мужа.

Боль в мошонке

Боль в мошонке – это сигнал о повреждении ткани яичка. Даже если она возникает при физической нагрузке? Не стоит думать, что это пустяк и пройдет само.

Расширение вен

Вот это прямой признак варикоцеле 3-й степени. Однако, к сожалению, ни в первой, ни во второй степени этого симптома нет и варикоцеле можно увидеть только на УЗИ.

Что происходит во время приема у нас в клинике?

Детальный сбор анамнеза

Во время беседы мы обязательно подробно знакомимся со всеми, даже на первый взгляд, неважными подробностями истории жизни пациента, детально изучаем медицинскую документацию, результаты всех анализов и обследований.

Обследование и УЗИ

При осмотре происходит безболезненная пальпация органов мошонки. Мы считаем, что нельзя отклоняться от рекомендаций Европейской Ассоциации Урологии и проводим УЗИ и доплер в положении стоя. Это позволяет выявить варикоцеле ранних стадий.

Консилиум специалистов

Варикоцеле – не единственная причина бесплодия. Именно поэтому решение об операции принимается на Фертил-борд с участием андролога, уролога и эндокринолога. При необходимости назначаются дополнительные исследования.

Когда мы порекомендуем Вам операцию Мармара?

Мы рекомендуем операцию Мармара лишь при наличии варикоцеле, приводящему к нарушениям в спермограмме, к боли и дискомфорту,  и/или уменьшению объема яичек. Этот подход – прямое следование доказательным рекомендациям Американской и Европейской ассоциаций урологии.

При наличий показаний к операции мы проведем быструю подготовку, согласуем удобный день госпитализации, заранее забронируем комфортную палату.

Что даст операция?

»
1. Нормализация кровотока органов мошонки и функции яичка
2. Восстановление уровня тестостерона и потенции
3. Возвращение мужской детородной функции

Как проходит операция?

Безболезненно

Вам будет предложена спинальная анестезия с внутривенной седацией либо безопасный общий наркоз, чтобы полностью исключить любой  Ваш дискомфорт.

Микрохирургически

Мы применяем микрохирургический инструментарий компаний Karl Storz и KLS Martin, а также мощный микроскоп с семикратным увеличением операционного поля

Безопасно

Разрез всего в 1 см, косметический шов на рану, применение только оригинальных расходных материалов и опыт более 2000 операций обеспечивают Вашу безопасность.

Важно знать! Ваша безопасность обеспечивается в том числе нормативами лечения варикоцеле государственной медицины, так как все операции проводятся на базе моего отделения в Городской Клинической Больнице №13.

После операции Мармара

Через 1 день

Уже на следующий день после операции Вы можете вернуться к обычной жизни и пойти на работу, требуются лишь несложные перевязки 1 раз в день, которые мы научим Вас сделать самостоятельно.

Через 7-10 дней

Уже можно возобновлять привычные физические нагрузки и начать жить половой жизнью. Послеоперационный период протекает безболезненно и не требует соблюдения особых ограничений.

Через 3 и 6 месяцев

Через 3 и 6 месяцев мы пригласим Вас на повторный прием, во время которых будет проведено контрольное УЗИ и проанализированы улучшения в спермограмме.

Наши гарантии

-Мы гарантируем Вашу безопасность, применяя современные и качественные препараты для анестезии австрийского или французского производства.

-Мы НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ низкокачественными аналогами никаких препаратов, что сводит риски осложнений к минимуму.

-Использование хирургического микроскопа Karl Storz гарантирует всем моим пациентам сохранение яичковой артерии.

-Стажировки по андрохирургии в Австрии и Италии, а также опыт более 2000 операций по методу Мармара обеспечивают отсутствие осложнений.

-Мы НЕ НАПРАВЛЯЕМ пациента на долечивание в безвестные поликлиники, обеспечиваем как стационарный, так и амбулаторный этапы лечения.

Каждому пациенту предоставляется эпикриз с подробными рекомендациями, официальный больничный лист.
Показать цены Скрыть
Операция Мармара с одной стороны
Операция Мармара с обеих сторон
92000
Операция Мармара под контролем доплеровского микродатчика
Амбулатория
Как к нам добраться:

Московский Центр Инновационной Урологии

На общественном транспорте:
При движении от Кольцевой последний вагон, выход на Солянский проезд. При выходе поворачиваете направо и двигаетесь примерно 100 метров по прямой до перекрестка со светофором. На перекрестке поворачиваете направо на улицу Солянка, через 170 метров будет Церковь Рождения Богородицы,обходите ее слева, и через 100 метров поворачиваете налево на Малый Ивановский переулок. Примерно через 60 метров справа от Вас будет вход в клинику

На личном транспорте:
Из центра: прямо от Кремлевской набережной к Москворецкой набережная, через 390 метров на Подгорскую набережная, затем через 290 метров на Яузскую улицу, по ней через 96 метров на улицу Солянка, чатем через 180 метров направо на Певческий переулок, затем через 140 метров налево на Подколокольный переулок, затем через 110 метров направо на Малый Ивановский переулок. Примерно через 60 метров справа будет вход в клинику
От МКАД: прямо по  Ярославскому шоссе,  Северянинскиму путепроводу,  проспекту Мира. С Проспекта Мира  налево на  Садовое, по которому примерно 3 км прямо, затем  направо  75 м и  прямо  570 метров по улице Воронцово Поле, затем прямо   и через  400 метров на Подколокольный переулок, через110 м направо на Малый Ивановский переулок.  Примерно через 60 метров справа будет вход в клинику.