+7(499)344-03-03
Register for reception
The whole site
Register for reception
Oganes E. Dilanyan
Urologist, MD, PhD
+7(499)344-03-03

Urinary Incontinence

Urinary incontinence in women

What is urinary incontinence? Of course, we can give you an official definition here saying that urinary incontinence is any involuntary loss of urine. But what is behind it? Why does this seeming harmless condition affect the quality of life for so many women? Unpleasant smell, constant “dampness and discomfort”, having to use incontinence pads and fear to cough of even laugh.   
What is worse, frequent urinary incontinence makes it impossible for people to leave the house because in the presence of frequent and unbearable urge to urinate the person must be sure that there is a restroom nearby. It is quite astonishing but most women consider stress urinary incontinence to be an age-related problem and are not even aware that in most cases this condition can be treated in one day.

Urinary incontinence: surgery

image/svg+xml

There are several surgical options available for urinary incontinence and all of them are capable of solving this problem in 1 day. 
- First option is the placement of hyaluronic acid into the urethra and creation of a sort of “cushion”. This is an ambulatory procedure which helps in mild cases of urinary incontinence.   
- So-called sling surgery for incontinence where a sling (a loop) is placed around the urethra to lift it back into a normal position and to exert pressure on the urethra to aid urine retention. All of these methods (TOT, TVT-O, Mini-secure etc.) are quite similar and are very effective. The patients are usually discharged on the day following the operation.
-Laparoscopic surgery for urinary incontinence are used in cases where urinary incontinence is accompanied by pelvic organs prolapse.

“It is impossible to cough or sneeze, I leak immediately”; “I have to change 8-10 pads a day and take a shower three times a day but the feeling that I need to wash does not go away”; “I cannot laugh and have already earned myself a reputation of a very grumpy person. But how can I laugh if I leak straight away”. “No pad seems to be able to help me doctor. I don’t know how to get rid of the smell, I feel sick.” 

These are the usual complaints of women suffering from urinary incontinence. Some develop urinary incontinence after giving birth, some blame it on being overweight, some on their advancing age. It is fascinating but I hear the statement “my grandma had the same and so did my mum…. well, we are all getting all, nothing we can do here” from half of my patients. And this is coming from women who are 40-50 years old. The worst thing is that urinary incontinence makes women feel...old. Sex is out of the question all together in most cases as the woman would sooner deny herself any sort of intimate contact than allow her partner to think her hygiene measures inadequate.

Urinary incontinence in women is a thief that steal laughter, coughing and the ability to sneeze to your heart’s content.

Urinary incontinence when coughing and laughing

Treatment of urinary incontinence.

Urinary incontinence in women is often visible. One can see it on their face. Where does the tense and grumpy look come from? Why are their eyes damp and the words do not come out easily? It is very simple. The patient is afraid to laugh. They are afraid to cough or sneeze. Even worse, they are afraid to socialise with other people, to get close to their loved ones. Because of urinary incontinence they limit themselves and rob themselves of all of life’s little pleasures. In the past stress urinary incontinence was considered to be the problem of older women but now we often see in young women. Often it is urinary incontinence following the birth of their child.

A story from my experience

— Good afternoon, doctor, - says the patient that appears to be in a grumpy mood. She looks about 58-60 years old, and her eyes are red as if she had been crying. – Can I come in? 
— Yes, please come in, take a seat, - I get up and smile at her. Usually people smile back but not her. Some standard questions about age and some personal information. My goodness, she is only 50! 
— What brought you here? What seems to be the problem?
— My grandson.
— Excuse me? — I say, thinking I might have misheard her.
— Well, yes, — the patient is struggling to fight back tears, - he is only 3 years old, I love him so much…but he does not play with me and does not let me hug him. I am losing my mind. 
— But. why???
— He says I smell bad – whispers the patient and starts crying again. You see, I have urinary incontinence.
I pour her a glass of water. I want to reassure her and also want to understand how she reacts to the sound of running water, if she gets uncontrollable urges to urinate when she hears it. No, she remains sitting still, takes the glass of water gratefully and wipes her tears.
— Tell me, when did your incontinence start? And what are the conditions where you find yourself unable to contain urinary flow?
— When I sneeze, cough, laugh. I have been trying not to laugh for the past five years. Pads do not help me, no matter how often I change them the smell still remains. And I am obsessed with good hygiene. 
— Why did you not go and see a doctor earlier? - I am surprised. 5 years without laughter is something you would not with on your worst enemy.  
— I thought it was age related. A few of my friends have the same. They seem to manage it somehow. 

Hyper instrumentalism leads to de-humanisation. Learn to listen to your patients and actually see them.
Professor Z.S. Weinberg

Causes of urinary incontinence

Yes, it is indeed an age-related problem. Usually stress urinary incontinence occurs in women when levels of oestrogen, the primary female sex hormone that helps the resistance of the supporting structure of the bladder, fall. Coughing, sneezing and straining increase the pressure on the bladder and the weakened sphincter can no longer resist.  At first it is not very noticeable, as it is usually only a drop, but with time the sphincter stretches further and the situation becomes worse. Urine remains in constant contact with the vagina and this causes irritation, itchiness and constant inflammation as well as making having a normal sex life difficult if not impossible...

Urinary incontinence following childbirth is a huge problem for young women. This type of incontinence is connected with the hormonal changes in the female body. During pregnancy pelvic organs are under immense pressure and pelvic floor gets overstretched. In most cases urinary incontinence after childbirth resolves itself, but sometimes the body simply does not have reserves to deal with it and restore to its normal function. Constant lifting and carrying of the child for the first year or their life may contribute to urinary incontinence after childbirth.
Another type of urinary incontinence is a so called imperative type. Unlike stress urinary incontinence, imperative urinary incontinence occurs in the presence of various bladder conditions such as interstitial cystitis, hyperactive bladder or innervation disturbance. In this case the female experiences a sudden urge to urinate and has to go to the toilet urgently. This is not always possible but she is unable to contain urine.

Urinary incontinence: Treatment

The success in treating urinary incontinence in women depends first of all on identifying the cause of urinary incontinence.   Does the patient have an infection? Do they have the urge to urinate or do they not even feel urine leaking out? Is there hormonal imbalance such as diabetes or low oestrogen levels? When does urinary incontinence occur, does it happen when coughing, sneezing, physical excursion. 
In approximately half the cases urinary incontinence in women can be treated without resorting to surgery. A whole spectre of non-invasive methods, physiotherapy options and medication can help completely rid the patient from this unpleasant condition.

In approximately half the cases urinary incontinence can be treated without surgery

The story continues

— Can anything be done for this doctor? — Following my explanation about urinary incontinence causes my patient now has now idea how to combat it, - I simply can’t carry on like this any longer… 
— There are many options and methods – I say, while I look through the reports of her urodynamic examination. There are some non -invasive methods and manipulations, there are some exercises you can you, there is surgery…Each method has its advantages and disadvantages.  Non-invasive methods are aimed at restoring female sex hormones levels which in turn will strengthen tissue and improve support of the urethra, manipulations consist of an injection of a substance under the urethra which will create some volume and will now allow it to open fully and will last for about a year. There are Kegel exercises which are aimed at strengthening vaginal muscles and pelvic floor creating muscle support for the urethra at the same time. In the presence of interstitial cystitis or hyperactive bladder, which is not really your case, some medication can be used that reduce the urge to urinate as well as Botox injections into the bladder...

Urinary incontinence: Surgery

For cases of stress urinary incontinence, when intra-abdominal pressure increases (when coughing, sneezing or laughing) it leads to the opening of the urethral sphincter, we offer so called sling surgery. The point of this surgery id to insert a special loop (a sling) under a hypermobile area of the urethra creating some support for the urethra. The sling provides minimally traumatic and quick and long-lasting solution for urinary incontinence. VIDEO 
Surgical procedures for correction of urinary incontinence are not that different from one another in terms of techniques used or even cost. There are some economy and high-end sling options available and it depends on the manufacturer’s pricing policy. We offer a wide range of slings from various manufacturers. As for the effectiveness of various types of urinary incontinence surgery for the patient there is not much difference there either.

Final part of the story

... — Well, in your case surgery is the best option.
— Surgery?
— Yes. It is important to create some support for the urethra so it does not open during coughing. Here, look, - I draw a diagram and the end result of the surgery, - a special thin mesh is inserted under the urethra and it limits the opening ability of the urethra. This stops the incontinence.
— Will it not compress the urethra to the point that I will not be able to urinate at all? – The patient is terrified by my drawings. 
— Of course not, - I smile, if we look at the name of this surgery, TVT-O — Tension free Vaginal Tape we can see that the mesh itself does not compress the urethra but provides it with support.
— How long will I have to remain in hospital? How long will it all take to heal? Will it hurt for a long time? 
— 24 hours.
She doesn’t believe me. The expression on her face is akin to Stanislavsky. Not convincing.  
— Hmmm, look, Vera. During this operation only one incision is made and it is only 1 cm in size. There is not enough there to hurt. There is not much to recover. And the main thing, why stay in hospital for so long? 
—  But what about the anaesthetic? What about coming around?
— The anaesthetic….is spinal or intravenous and only for 30 minutes. As soon as the operation is finished you will wake up. I tell her all about how safe the anaesthetic is.
— Ok, she suddenly makes a decision, what do I need to do? And when is my surgery? 
— You will go through some pre-operative tests and assessment and will have a meeting with a family doctor and anaesthetist. I will operate on you towards the end of the week. Surgery will take place on Friday, I will bring you around and on Saturday you can go home. On Monday you can go back to work.
—    Doctor, am I ok to at least lie down for a bit during the operation? — A big smile transforms her face.
P.S. One year later
A pleasant looking woman, no older than 40, comes into my office with a small child that looks about 4 years old. She is smiling.  
— Hello doctor!
— Good afternoon, please come in and take a seat. I rub my hands with a very stinky antiseptic gel and sit down opposite her.
— Do you not recognise me, doctor? She smiles even wider. You operated on me a year ago. I look at her face trying really hard to remember. At this moment the little boy smells my hands and screwing up his face announces rather loudly: “Yuck! Smelly!” 

If you suffer from urinary incontinence please book a consultation. A wide range of diagnostic tools and various treatment methods ranging from non-invasive to surgical will help free you from this condition.

Information for foreign patients:

If you require treatment for urinary incontinence please contact us. We will arrange your admission to hospital on the day of your arrival and will carry out all the necessary tests and if surgery is required it will be performed as soon as possible. 

Your city - Ashburn. Learn how we can organize your visit to Moscow for treatment.
Ambulatory
How to go here

+7(499)344-03-03 +7(916)657-61-72 24 запись на прием круглосуточно
Записаться на прием
Оганес Эдуардович Диланян
Хирург–уролог–онколог, к.м.н.
image/svg+xml Московский Центр Инновационной Урологии
Малый Ивановский переулок, д. 11/6 стр. 1 ООО "Бест-практик"
+7(499)344-03-03
+7(916)657-61-72
24 запись на прием круглосуточно

Недержание мочи

Недержание мочи у женщин

Что собой представляет недержание мочи? Конечно, можно здесь привести официальное определение, мол, недержание мочи — это любая непроизвольная потеря мочи. Но что за этим скрывается? Почему это несмертельное состояние резко портит жизнь огромного количества женщин? Неприятный запах, постоянный «влажный дискомфорт», необходимость ношения прокладок, боязнь покашлять, даже смеяться... 
 Хуже того — часто недержание мочи приводит к невозможности выходить из дома, ведь если у женщины нестерпимые позывы, то она должна быть уверена в близости туалета. Поразительно, но большинство женщин считают стрессовое недержание мочи возрастной проблемой и даже не подозревают, что лечение недержания мочи в подавляющем большинстве случаев — вопрос 1-го дня.

Недержание мочи: операция

image/svg+xml

Существует несколько типов операций при недержании мочи, которые за 1 день способны решить эту проблему. 
-Введение гиалуронового геля в мочеиспускательный канал для создания некой «подушки». Это амбулаторная процедура, которая помогает в легких случаях недержания мочи. 
-Так называемые «слинговые» операции – проведение петли-сеточки под уретрой для воссоздания поддерживающей структуры. Между собой эти методы (TOT, TVT-O, Mini-secure и т.п.) отличаются незначительно, имеют высокую эффективность. Как правило, пациенты после этих операций выписываются на следующий день. 
-Лапароскопические операции недержания мочи – применяются в случаях, когда недержание мочи сопровождается опущением тазовых органов.

«Чихнуть или покашлять невозможно, сразу подтекание»; «В день по 8-10 прокладок меняю, трижды душ принимаю, но ощущение, что надо помыться – не проходит»; «Смеяться не могу, уже заработала репутацию буки. А как смеяться, если тут же все выливается?» «Ни одна прокладка не спасает, доктор… От запаха не знаю, куда себя деть, тошнит уже». 

Это стандартные жалобы женщин с недержанием мочи. У кого-то развилось недержание мочи после родов, кто-то связывает это с лишним весом, кто-то с возрастом. Поразительно, но фраза «у бабушки так же было, у мамы… стареем, что поделаешь?» звучит в половине случаев. При чем – из уст 40-50-летних женщин. Весь ужас ситуации заключается в том, что недержание мочи заставляет женщину чувствовать себя… старой. Об интимной близости в большинстве случаев и речи нет, так как женщина скорее откажется от любой близости, чем позволит мужу думать, что она нечистоплотна. 

Недержание мочи у женщин — это вор, крадущий смех, кашель и возможность от души чихнуть.

Недержание мочи при кашле и смехе

Лечение недержания мочи

Недержание мочи у женщин часто видно… По выражению лица. Казалось бы, откуда напряженный, угрюмый взгляд? Почему глаза ее на «мокром месте», а слова даются с трудом? Просто все. Пациентка боится смеяться. Боится покашлять или чихнуть. Более того: она боится общаться с людьми, боится свободно приблизиться к своим родным, из-за недержания мочи сознательно ограничивает себя во всех радостях жизни.Если раньше считалось, что стрессовое недержание мочи – это проблема пожилых женщин, то сейчас мы все чаще встречаем его у молодых девушек. Зачастую это недержание мочи после родов.

Обычная история из практики

— Добрый день, доктор. — Как-то хмуро здоровается пациентка. На вид — лет 58–60, глаза заплаканные, красные. — Можно?
— Заходите, пожалуйста, присаживайтесь, — привстаю я и привычно улыбаюсь. Обычно люди улыбаются в ответ, здесь же... Несколько общих вопросов про паспортные данные, возраст... Бог мой, да ей всего 50 лет!
— Что привело вас ко мне? Что беспокоит?
— Внук.
— А? — переспрашиваю я, думая, что показалось.
— Ну да, — пациентка не может сдержать слез, — ему три годика всего... Такой любимый, такой... Он не играет со мной, не позволяет себя обнять... А я с ума схожу.
— Но... Но почему???
— Говорит, что от меня пахнет... — Шепчет пациентка и вновь плачет. — Видите ли... У меня недержание мочи.
Встаю, наливаю воды в стакан, протягиваю ей. Мне хочется успокоить ее, а также понять, как она реагирует на звук текущей воды — не возникает ли у нее императивных, то есть, повелительных, несдерживаемых позывов к мочеиспусканию. Нет, сидит спокойно, с благодарностью принимает чашку, вытирает слезы.
— Скажите, пожалуйста, а когда у вас возникает недержание? При каких условиях вы не можете удержать мочу?
— Когда чихаю, кашляю, смеюсь...Я уже лет пять стараюсь не смеяться. Прокладки не помогают, как бы часто я их не меняла, все равно — какой-то запах есть... А я ведь помешана на чистоплотности...
— Почему же раньше не обратились к врачу? — удивляюсь я. — Пять лет не смеяться — врагу не пожелаешь.
— Я думала, что это возрастное... У многих подруг все то же самое... Обходятся как-то...

Гиперинструментализм приводит к дегуманизации. Научитесь выслушать пациента и увидеть его.
Проф. З.С.Вайнберг

Причины недержания мочи

Да, действительно — это возрастное. Как правило, стрессовое недержание мочи у женщин возникает, когда снижается количество эстрогена, женского полового гормона, обеспечивающего силу и сопротивляемость удерживающего аппарата мочевого пузыря. Кашель, смех, чиханье, натуживание повышают давление на мочевой пузырь, а ослабевший сфинктер уже не может сопротивляться. Поначалу это незаметно, выливается всего лишь капля, но со временем сфинктер еще более растягивается и ситуация усугубляется Моча — разъедающая жидкость и постоянный контакт слизистой влагалища с ней приносит большой вред: зуд, раздражение, постоянное воспаление половых органов, невозможность жить половой жизнью...
Недержание мочи после родов – огромная проблема молодых женщин. Возникновение этого типа связано с изменением гормонального фона в женском организме: во время беременности тазовые органы переносят несвойственную им нагрузку и тазовое дно перерастягивается. В большинстве случаев недержание мочи после родов проходит самостоятельно, однако иногда резервов организма попросту не хватает на восстановление. Прогрессированию недержания мочи после родов может способствовать постоянное ношение ребенка на руках в первый год.
Еще один вариант недержания мочи, т.н. императивный, в отличие от стрессового, возникает из-за различных заболеваний мочевого пузыря: интерстициального цистита, гиперактивности мочевого пузыря, нарушения иннерваци. В этом случае женщина чувствует острый, повелительный позыв к мочеиспусканию, ей срочно необходимо посетить туалет. Но это не всегда возможно, а удержать мочу не получается.

Недержание мочи: лечение

Успех лечения недержания мочи у женщин зависит, в первую очередь, от грамотного выяснения причины недержания мочи. Нет ли у пациентки инфекции? Испытывает ли она острые позывы к мочеиспусканию или даже не чувствует, как моча вытекает? Нет ли гормональных нарушений: сахарного диабета или снижения количества эстрогена — женского полового гормона? Когда возникает недержание мочи: при кашле, смехе, физической нагрузке?
Примерно в половине случаев недержание мочи у женщин вполне возможно вылечить, не прибегая к операции. Целый спектр терапевтических, физиотерапевтических и фармацевтических средств позволяют полностью избавить пациентку от этой неприятной болезни.

Примерно в половине случаев недержание мочи можно вылечить без операции

Продолжение истории

— Что-то можно с этим недержанием делать, Оганес Эдуардович? — После моих объяснений причин недержания мочи пациентка уже и не представляет, как можно с этим справиться, —Я уже просто не могу больше...
— Методик много, — отвечаю я, рассматривая результаты комплексного уродинамического исследования (КУДИ), — есть терапевтические, есть манипуляционные, есть упражнения, есть хирургия...Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Т.е. терапевтические методы направлены на восстановление количества женского полового гормона, что укрепляет ткани, создавая поддержку уретре, манипуляционные — это специальный укол под уретру объемообразующего вещества, которое не дает уретре полностью раскрываться — действует примерно год. Есть упражнения Кегеля, направленные на укрепление мышц влагалища и, опять же, на создание мышечной поддержки для уретры... При интерстициальном цистите, гиперактивности мочевого пузыря, т.е. не в вашем случае, можно применять как различные таблетки, уменьшающие позыв, так и обкалывание мочевого пузыря ботулиническим токсином...

Недержание мочи: операция

При стрессовом недержании мочи, когда увеличение внутрибрюшного давления (кашель, чиханье, смех) приводит к открытию сфинктера мочеиспускательного канала, мы предлагаем так называемые «слинговые» операции. Смысл  заключается в проведении особой петли под гипермобильный участок уретры, создающей опору для уретры. Петля при недержаннии мочи характеризуется минимальной травматичностью, быстрым и долговременным результатом. ВИДЕО
Операции по поводу недержания мочи незначительно отличаются между собой техникой выполнения и, как ни странно, ценой. Существуют экономичные и дорогие варианты петель, что зависит уже от ценовой политики фирмы-производителя. Мы предлагаем широкий выбор практически от всех производителей. Что же касается эффективности различных типов операций по поводу недержания мочи, то для пациента разница небольшая.  

Финал истории

... — Ну, а в вашем случае лучше всего поможет операция.
— Операция?
— Да. Необходимо создать поддержку для уретры, чтобы она не открывалась при кашле, чтобы имела упор. Вот, смотрите, — рисую схему и результат операции, — под мочеиспускательный канал устанавливается специальная тонкая сетка, которая ограничивает открытие уретры. И недержание прекращается.
— А она не сдавит канал так, что я вообще не смогу помочиться? — В глазах пациентки ужас от моих рисунков.
— Нет, — улыбаюсь я, — если переведем название операции TVT-O — Tension free Vaginal Tape — Obturatorius, получится «свободная от натяжения вагинальная петля, проведенная через запирательное отверстие». Это значит, что сама по себе сетка не давит на мочеиспускательный канал, а лишь является упором для него, поддержкой.
— Долго надо лежать в больнице? Долго все будет заживать? Долго будет болеть?
— Одни сутки.
Не верит. Выражение лица — как у Станиславского — не верю, и все тут.
— Хм... Смотрите, Вера Петровна. При этой операции разрез всего один сантиметр. Чему там болеть? Чему там восстанавливаться? И, главное, зачем долго лежать?
— А как же наркоз? А как же в себя прийти?
— Наркоз... Спинальная анестезия или внутривенный наркоз на 30 минут. Как закончу операцию, так сразу очнетесь, — рассказываю про безопасную анестезию.
— Хорошо, — вдруг решается она, — каковы мои действия? И когда операция?
— Вы сдаете предоперационный комплекс анализов, проходите консультацию терапевта и анестезиолога. И к концу недели я вас прооперирую. В пятницу — операция, после операции поднимаю вас на ноги, в субботу уже — домой, в понедельник — на работу...
—    Доктор, а можно я хоть во время операции немножко полежу? — Улыбка меняет ее лицо до неузнаваемости.
P.S. Прошел год.
В кабинет с ребенком лет четырех заходит миловидная женщина, которой никак не дашь старше 40. Улыбается.
— Здравствуйте, доктор.
— Добрый день, заходите, пожалуйста, присаживайтесь, — сам мою руки антисептиком, сильно вонючим, сажусь.
— Не узнаете, доктор? — Еще шире улыбается женщина, — Вы ведь меня год назад оперировали.
Силюсь вспомнить, пристально вглядываюсь в лицо. В этот момент ребенок шкодливо принюхивается к моим рукам, морщит личико, и громогласно заявляет: «Фу! Пахнет!»

Если Вас беспокоит недержание мочи, запишитесь на консультацию. Богатые диагностические возможности, широкий спектр как терапевтических, так и хирургических методов лечения недержания мочи позволят избавить Вас от этого состояния.

Информация для иногородних пациентов:

Если Вам требуется лечение недержания мочи, свяжитесь с нами. Мы организуем госпитализацию в день приезда, проведем необходимые обследования и, при необходимости, хирургическое вмешательство в сжатые сроки. 

Ваш город - Ашберн. Узнайте как мы можем организовать ваш приезд на лечение в Москву.
Запишитесь на прием
Отзывы
Отзыв с сайта Kleos.ru

Спасибо большое Диланяну Оганесу Эдуардовичу за сделанную операцию по недержанию мочи прошло уже два месяца я счастлива что могу теперь снова жить полноценной жизнью . Спасибо так же большое его команде врачей.Хорошее отношение,качественное лечение ,очень вежливые врачи и весь персонал больницы. Обращайтесь к этому врачу не пожалеете очень квалифицированный специалист.

Недержание мочи
подробнее
Отзыв с сайта Prodoctorov.ru

Очень понравилось. Врач замечательный и вся его бригада. Оганес Эдуардович и все, кто с ним работает - очень грамотные, чуткие и отзывчивые люди. Мне нужен был специалист-уролог, я стала искать в интернете, пообщалась с многими урологами и остановилась на Оганесе Эдуардовиче, так как мне больше понравилось общение с ним по моему диагнозу. И правильно я поступила, и об этом не жалею. Я мучилась лет десять с недержанием мочи и при климаксе эта проблема ещё усилилась. Меня это очень удручало, и я решилась на операцию. Сделали слинговую операцию при недержании мочи 3 апреля, чувствую себя хорошо, чихаю и я сухая, не как раньше. Скажите, прошло ещё мало времени, но я верю, всё будет хорошо. Спасибо огромное Оганесу Эдуардовичу и его команде. Также хочу сказать спасибо лечащему врачу, Максиму Александровичу, за его отношение внимание и всему персоналу больницы.

Недержание мочи
подробнее
Отзыв с сайта Prodoctorov.ru

Мой муж знает Оганеса Эдуардовича очень давно по его ЖЖ. Поэтому, когда в 2015 мужу потребовалось удалить почку, он быстро разыскал доктора и полетел на операцию. Оперировали импортным одноразовым инструментом, а после операции мужа положили в отремонтированную палату 7-го отделения колопроктологии. В 2016 я обратилась на консультацию по поводу опущения почки и недержания мочи. Впечатления от доктора самые положительные: максимум вопросов решался удалённо, по приезду диагностика - ничего лишнего, беседа и осмотр лаконичны, с ответами на все вопросы. Через 1,5 месяца Оганес Эдуардович прооперировал меня (TVT-O). В моём случае подобралась хорошая, но недорогая петля, а также импортная спинальная анестезия (делала в первый раз, перенеслось идеально!). После операции лежала в том же отделении, что и муж: палата с двумя современными кроватями (есть фото во вложениях), телевизор, холодильник, ванная комната с душем и туалетом. Если не считать злых медсестёр и "совковое" больничное питание, то всё было идеально! Рекомендую Оганеса Эдуардовича, как высококлассного специалиста европейского уровня! Такому доктору не страшно доверить свою жизнь и здоровье. Спасибо Вам огромное, Оганес Эдуардович! Севастополь.

Недержание мочи
подробнее
Как к нам добраться:
Московский Центр Инновационной Урологии

На общественном транспорте: 
При движении от Кольцевой последний вагон, выход на Солянский проезд. При выходе поворачиваете направо и двигаетесь примерно 100 метров по прямой до перекрестка со светофором. На перекрестке поворачиваете направо на улицу Солянка, через 170 метров будет Церковь Рождения Богородицы,обходите ее слева, и через 100 метров поворачиваете налево на Малый Ивановский переулок. Примерно через 60 метров справа от Вас будет вход в клинику

На личном транспорте: 
Из центра: прямо от Кремлевской набережной к Москворецкой набережная, через 390 метров на Подгорскую набережная, затем через 290 метров на Яузскую улицу, по ней через 96 метров на улицу Солянка, чатем через 180 метров направо на Певческий переулок, затем через 140 метров налево на Подколокольный переулок, затем через 110 метров направо на Малый Ивановский переулок. Примерно через 60 метров справа будет вход в клинику
От МКАД: прямо по  Ярославскому шоссе,  Северянинскиму путепроводу,  проспекту Мира. С Проспекта Мира  налево на  Садовое, по которому примерно 3 км прямо, затем  направо  75 м и  прямо  570 метров по улице Воронцово Поле, затем прямо   и через  400 метров на Подколокольный переулок, через110 м направо на Малый Ивановский переулок.  Примерно через 60 метров справа будет вход в клинику.